Ипотечный развод

14.01.2015 23:16
3266
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце декабря я решил взять ипотеку. Для этого я обратился в компанию МОРТОН. А уже оттуда - в банк ВТБ 24. В банке мне согласовали необходимый кредит. Правда, в процессе согласования условия кредита изменились. Теперь вместо, грубого говоря, 13% на срок строительства и 15% после его окончания, я должен был взять кредит под 14.95% на весь срок кредита (если я сделаю страховку жизни). Ну что ж… Я уже и на это согласился. Подписать договор было решено после нового года. После праздников я созваниваюсь с представителем банка и договариваюсь о том, что договор мы будем подписывать 14-го января 2015 г. Через какое-то время представитель банка перезванивает и говорит, что условия изменились и дом компании Мортон, в котором я хочу взять квартиру, больше не кредитуется банком ВТБ 24. Вот так! Сначала банк ВТБ 24 всё согласовал, и я с чистой совестью внёс в Мортон "залог", который мне уже вряд ли получится вернуть, а потом банк отказывается выдавать кредит! Это его право, ни чего тут не попишешь. (На будущее всем советую внимательно читать то, что подписываете у Мортона, а лучше вообще ничего у них не подписывайте.) Но это только начало! На следующий день (13-го января 2015 г.) мне звонят из ВТБ 24 и говорят, что условия вновь изменились и они вновь готовы кредитовать мой дом! Я просто счастлив! Но при этом не забываю уточнить, а остались ли в силе условия кредитного договора. Особенно, что касается процентов и сроков. Меня уверили, что условия остались прежними. 14-го января 2015-го года я приезжаю в Мортон и забираю договор Жилищно Строительного Кооператива (никаким ДДУ тут даже не пахнет! На ДДУ в Мортоне обещают перевести много позже.. если вообще переведут). Далее с этим договором я еду в ВТБ 24 на метро Сокол! Там я встречаюсь с сотрудницей банка (неважно как её зовут, думаю, на её месте могла бы быть любая). Мы уединяемся в переговорке, где я последовательно подписываю договор передачи моего пая в ЖСК в залог банку и договор ипотечного кредита. Моя копия договора с подписями и печатями банка ВТБ 24 перемещается ко мне в сумку. После этого я оформляю страховку жизни и иду оплачивать её в кассу. Тем временем банк должен перечислить на мой счёт деньги, которые я должен отправить в Мортон. Как сказала мне девушка-менеджер, это должно занять какое-то время. Я смиренно жду. Через полчаса она приходит ко мне и говорит, что у них технические заминки и надо ещё подождать. Я снова жду… жду… жду... Наконец она снова подходит и говорит, что договор, который мы только что подписали, неправильный! Условия изменились! Дело в том, что мой дом находится "на нулевом этаже", т.е. он по сути на стадии котлована. А это значит, что до момента сдачи дома в эксплуатацию я должен платить банку дополнительные 0.6% годовых! Да, да, да! После того как мы обговорили с банком все условия и заключили договор, банк ВТБ 24 хочет перезаключить договор на новых, худших для меня условиях и отжать себе ещё немного денежек! Разумеется, я возмущён и не понимаю почему я должен это делать! [B]Это значит - я ежемесячно должен буду отчислять ещё по 500 рублей банку![/B] Я достаю свой экземпляр договора и говорю, что здесь всё чёрным по белому написано. И с какой стати я должен соглашаться на худшие для меня условия после того как мы всё обговорили и подписали? ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕВУШКА-МЕНЕДЖЕР ПРОСТО БЕРЁТ У МЕНЯ МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДОГОВОРА. ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ОТДАСТ ЕГО И УХОДИТ! Я не дикарь, я, разумеется, НЕ бросился на неё. Я просто опешил от такой наглости! Я пытался окрикнуть её. Звонил ей на телефон. Требовал вернуть мне мой экземпляр договора. Чтобы предметно разговаривать с её руководством. На что она мне ответила, что ЕЁ РУКОВОДСТВО НЕ РАЗРЕШАЕТ ЕЙ ВОЗВРАЩАТЬ МНЕ МОЙ ЭКЗЕМПЛР ДОГОВОРА. И СЕЙЧАС ОНИ РЕШАЮТ КАК СО МНОЙ ПОСТУПИТЬ. Я предложил обсудить этот вопрос нам всем вместе, но как выяснилось, руководителя в офисе нет, все уехали на совещание. На мои резонные замечания, как условия договора могут внезапно поменяться после того как я и банк их неоднократно согласовали и в конце концов мы ведь уже подписали договор, если что-то и поменялось, то на меня это уже не распространяется, в конце концов когда произошли эти изменения, утром?, мне было заявлено, что [B]изменения произошли только что и что банк имеет право разорвать любой договор до того момента как были перечислены деньги![/B] И мой случай как раз такой. В конце концов меня даже попытались пристыдить этими 500 рублями. Мол, что Я ей предлагаю что ли ежемесячно платить эти 500 рублей!? PS: Что это такое? Это новый лохотрон такой? Во всех банках так или только в ВТБ 24? Т.е. человека сначала мурыжат, а в конце концов пытаются ещё чуть-чуть дожать... надо выжать из людей всё до последнего? Никогда с таким не сталкивался и, столкнувшись, мириться не намерен! Если у кого-то есть или был подобный случай, то прошу обращаться ко мне.
ВТБ
ВТБ
2015-01-23T13:21:00+03:00
Уважаемый Руслан! Вы обратились в банк для оформления кредита по программе «Ипотека. Строящееся жилье» в рамках акции, предусматривающей пониженную процентную ставку. К сожалению, выбранный Вами объект недвижимости ГК «Мортон», не соответствовал условиям акции, и сотрудниками банка Вам было предложено оформление ипотечного кредита на стандартных условиях. Сделка была назначена на начало января 2015г. 14.01.2015г. в процессе заключения сделки в кредитно-обеспечительной документации была выявлена ошибка, допущенная сотрудником банка. К сожалению, завершить сделку без корректировки условий договора не представлялось возможный, в этой связи менеджер, сопровождающий сделку, попросил Вас вернуть экземпляр договора. После внесения соответствующих изменений 15.01.2014 между Вами и банком был заключен договор. Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей банка. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 827
отзыва
29 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025

Снятие обременения с недвижимости

Оценка 5

Обратилась сегодня 08.09.2025 , возникли трудности с Росреестром по снятию обретения после погашения ипотеки. Сотрудник чата Пнгелина таб номер 70247*** очень доступно, подробно... Читать полностью

08.09.2025

Консультация

Оценка 5

Благодарю Николая (02**2) за профессионализм и грамотно обратную связь. Возникли вопросы индивидуального характера: влияние страховки на % по ипотеки, особенности Дальневосточной... Читать полностью

05.09.2025

Обременение по ипотеке

Оценка 5

Очень благодарна Катерине (номер 8**5) - очень вежливый сотрудник и оперативно помогла решить вопрос. Была полностью погашена ипотека и вопрос был когда снимут обременение... Читать полностью

05.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Данила, его табельный номер 7****7, за оперативное подключение к вопросу в онлайн-чате. Своевременно уведомлял о кол-ве необходимого времени. Все... Читать полностью

02.09.2025