Некомпетентные сотрудники поставили меня в сложное положение

29.01.2015 16:26
2218
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 15 января 2015 года мне на мобильный телефон позвонил сотрудник банка, который сообщил, что мне предварительно одобрен кредит, как участнику зарплатного проекта и предложил мне приехать в удобное время в офис для оформления. 17 января 2015 я прибыл в ДО ВТБ24 в г. Королёв М.О., где сотрудница банка К-цова С.В. подтвердила, что есть предварительное одобрение. Мы заполнили и подписали все документы, меня сфотографировали, после чего К-цова С.В. сообщила, что решение банка положительное и я могу получить сумму в размере 439 тысяч рублей. Поскольку денежные средства мне требовались на ремонт квартиры, а ключи мы должны были получить в конце января, я уточнил, могу ли я по данному положительному решению обратиться за деньгами в конце января, в течение двух недель. К-цова С.В. заверила меня, что одобрение действует один месяц и до 16 февраля я могу обратиться в любой момент с паспортом и получить деньги. Вчера, 28 января 2015 я приехал в офис, где сотрудница сказала мне, что моя заявка закрыта, потому что срок одобрения был не месяц, как меня уведомили заранее, а 10 дней, то есть я опоздал на два дня. Я написал претензию в офисе банка и по телефону, после чего сегодня в 15:46 с номера +7-495-771-78-78 мне позвонил молодой человек, который представился Максимом и сказал, что сотрудница банка не виновата, что банк вправе изменить сроки одобрения без уведомления. Я не согласен с данной постановкой вопроса. Безусловно, выдача кредитов - это право банка, а не обязанность, но если одобрение есть и мне нужен этот кредит и я благонадёжный клиент, то можно было бы уведомить меня заранее, я взял бы деньги в день одобрения. А теперь в результате введения меня в заблуждение сотрудницей банка я попал в отвратительную ситуацию. У меня согласован ремонт в квартире, бригада ждёт материалы, я, находясь в полной уверенности, что мне одобрен кредит не обращался за кредитом в другие банки, и что мне теперь делать? Очень неприятное впечатление и сотрудник по телефону говорит, что никто в этом не виноват. Очень хочется услышать комментарии по данному вопросу.
ВТБ
ВТБ
2015-01-30T13:47:00+03:00
Уважаемый Сергей! Банком в рамках целевой маркетинговой программы было подготовлено для Вас кредитное предложение на индивидуальных условиях. 14.01.2015 г. с Вами связался сотрудник банка и сообщил о предварительно одобренном предложении. В телефонном разговоре сотрудник банка озвучил Вам сумму одобренного кредита, процентную ставку, срок кредита и срок действия предложения. 17.01.2015 г. при Вашем обращении в дополнительный офис «Королевский» сотрудник сообщил Вам о возможности воспользоваться кредитным предложением. Также сотрудник сообщил срок, до которого предложение действительно. К сожалению, повторно в офис банка Вы обратились уже после окончания срока положительного решения по предложению, в связи с чем кредит Вам не мог быть выдан. В ходе проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 683
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Нужно было оформить кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Ваш банк для решения моей проблемы, по телефону. Со мной работал Никита Ю***табельный №6***1. Хочу похвалить Вашего работника. Я думала, что таких... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025