Реструктуризация, "заморозка" и прочие услуги по снижению долговой нагрузки заемщика

31.01.2015 14:43
2404
2
Без оценки
Собственно, все что ниже писал на все электронные почтовые ящики банка. С одного пришел ответ, что передано в Департамент по работе с проблемной задолженностью, но в этом самом Департаменте об этом слышат первый раз... Только угрозы по телефону, упоминания ФЗ-ов которые я, связи со сложившейся ситуацией, знаю по лучше операторов call-центра... Может здесь Банк ответит более конкретно.. "Добрый день, уважаемый кредитор! Я являюсь заемщиком у банка "Открытие" в принципе не особо крупной суммы. Заем был осуществлен в апреле 2013 года на сумму 470.000 рублей. Изначально "платил кредит" исправно, но за последние пол года случилось несколько непредвиденных ситуаций: сначала я попал в больницу с воспалением аппендикса, что выбило меня из нормального графика платежей, т.к. пришлось пол месяца провести в больнице, после мы расторгли отношения с работодателем на фоне обоюдного недопонимания - он не хотел платить заявленную изначально сумму за мои услуги, в следствии чего я не хотел выполнять все возлагаемые на меня обязательства. Все бы нечего и дела стали идти на поправку, т.к. имеем свою мастерскую по предоставлению разного рода услуг рекламным агентствам и населению, но случился обвал рубля, что привело к резкому уменьшению количества заказов (закрылось очень много РА в городе) и, следовательно, отсутствие прибыли. Обвал рубля вызвал резкое повышение цен на используемые нами материалы (т.к. для нашей сферы до 90% материалов и инструментов - импортные), что так же не могло сказаться на прибыли. Пришлось не меняя цен работать только ради того, чтобы не потерять клиента. Как я узнал от консультантов Вашего банка, вы имеете возможность предоставления разного рода услуг заемщикам, по тем или иным причинам не способным в данный момент выполнить свои обязательства по договору. В том числе реструктуризацию долга или заморозку платежей. Но еще от них я узнал, что для этого необходимо подтверждение какими-либо документами предыдущих платежей. Ситуация сложилась такая, что как юридическое лицо еще не успел оформиться, и, как правило, большинство платежей получал наличными на руки. Поэтому и предоставить, естественно, практически не чего. Имеется со стороны моих клиентов несколько долгов, которых хватило бы на погашение 1.5 ежемесячного платежа, но и эти договоренности у нас с ними устные и давить на них особо не имеет смыла, т.к. и у них сейчас крайне не легкое положение. Собственно интересуюсь можно ли как-то сделать так, чтобы не заводить наши с Вами отношения в тупик и не доводить до суда, т.к. я не собираюсь отказываться от своих обязательств по договору, просто временно не имею возможности на их выполнение, но прилагаю все усилия к тому, чтобы найти средства на погашение задолженности. Очень надеюсь на понимание. Заранее благодарю за внимание. С уважением, заемщик". P.S.: официальных документов об оплате трудовой деятельности предоставить практически не реально, могу только расписку от одного должника, владельца УК в ООО предоставить о том, что должен и погасит задолженность передо мной, в свою очередь я перед Банком, а с другим договор подряда на выполнение работ... Суммы с них хватит на погашение текущей задолженности, но при условии, что Банк предоставит любую услугу по уменьшению финансовой нагрузки, даже временную (заморозка, приостановка и т.п.), что позволило бы мне, в свою очередь, исправить положение и вернуть отношения с банком на доверительный уровень.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-02-04T17:35:00+03:00
Добрый день, Алексей. В ответ на Ваш отзыв сообщаем: обращение, отправленное Вами на адрес электронной почты, с 30 января находится на рассмотрении сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью. Срок рассмотрения составит 10 рабочих дней. В случае положительного решения с Вами свяжется ответственный сотрудник. Благодарим за обращение. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024