Наглость - второе счастье, да?

10.02.2015 18:29
3057
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Начнем вот с этого. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7358170/ Мало того, что банк уже более двух месяцев в наглую игнорирует мою претензию, ответ по данной ситуации мне от банка так и не предоставлен, так на метя теперь еще и наезжают... Сегодня получил смс от банка следующего содержания: "Станислав Георгиевич! У вас образовалась задолженность по кредиту. Мы не можем до вас дозвониться. Мы вынуждены привлечь стороннюю организацию для установления вашего местонахождения. Срочно перезвоните по тел 88007007441". 1) Какая к чертям задолженность? Просрочка мной была погашена ПОЛНОСТЬЮ и с ОГРОМНЫМ ЗАПАСОМ. 2) На данный момент у меня на кредитке + 150 р. 3) Что значит "не можем дозвониться"? А вы пытались? Что вообще происходит с банком? Когда банк поднимет наконец пятую точку и ответит по моей претензии? Когда банк возместит мне все штрафы и пени по просрочке и откорректирует кредитную историю?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-02-16T18:07:00+03:00
Добрый день, Станислав. Прежде всего позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. По результату проверки предоставленной Вами информации сообщаем: смс-сообщение, упомянутое в обращении, было отправлено ошибочно в связи с техническим сбоем в программном обеспечении банка; просроченная задолженность действительно была Вами погашена 15 декабря 2014г. Сегодня, 16 февраля, с Вами связался сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и принес извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительно сообщаем - письменный ответ с подробными разъяснениями 18 декабря 2014г. был отправлен на адрес Вашего проживания. Благодарим за обращение и еще раз от лица банка приносим искренние извинения. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024