Доброго времени суток.
По почте получил карточку от сайта mnogo.ru, но что бы была возможность накапливать доп. баллы, оплачивать покупки в магазинах и положить денежные средства её необходимо было персонализировать в банке.
Что же идём в банк, карту (5397****3953) такую они впервые видят, обычно заявления оформляют от банка для сайта. Но включить её в обслуживание не отказываются, идём писать заявление (почему-то в кредитном отделе), полное сканирование паспорта + фото с web камеры и такое милое общение от сотрудника Тим*****ко Елена.
22 января пытаемся установить на неё pin код и тут первая свистопляска
звонок №1 00:31 Кайрат перевёл на систему установки, она повисла и отключилась
звонок №2 00:36 не было соединения
звонок №3 00:39 Ксения уточнила, что звоню не с номера, не указанного в договоре и поправила, что в дальнейшем необходимо звонить с номера из договора
звонок №4 00:49 Дмитрий переводит на авто инструктора, который не принимает ID карты и вешает трубку после нескольких попуток ввести номер ID
звонок №5 00:59 Ксения сообщает о том, что при вводе ID необходимо исключить нули спереди и переводит в систему установки pin кода, после инструкции машины код был установлен. Ура!!!
12 февраля пробуем зайти в Internet банк, выполняя все инструкции с вводом 12 значного кода присланного по SMS после оформления заявления и регистрацией нового пользователя. Всё принято и открывается банк, в котором должна отобразится карта, увы её там НЕТ, следовательно любые операции, так же отслеживание расхода денег то же нет возможным проследить.
Звоним в call центр, Константин ответил, что отображение её невозможно, но я могу зайти в банкинг увидеть её возможность блокировки аль активности, а вот открыть вклад увы :(
21 февраля оставляем заявку №02723774 в самом online банке, 24.02 получаем ответ "По персонифицированным картам тарифа "Предоплаченный Много.ру" подключение услуги возможно, при этом карта не будет отображаться в Интернет-банке. Технические специалисты работают над исправлением данной ситуации.
Точные сроки исправления, к сожалению, неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства." Да интересно когда поправят?!
26 февраля идём положить деньги и заглядываем в сам офис (м-он Приборостроитель 53), пока возимся с банкоматом заходит один клиент следом я с супругой. Занимаю очередь к крайнему операторы, оценивая обстановку, вижу что один еще сидит и что-то с бумагами возится, подхожу и выясняю, что принять меня она не может EURO важнее чем клиенты, возвращаемый к тому, где занимал очередь и тут выясняется, что я должен пропустить другого, так как ему начали открывать счёт, и он немного отлучился, обращаю внимание на то, что в момент, когда был в офисе и стоял к первому было 2 клиента (я и пере домной), при возвращении мужчина перед моим уходом так и не ушёл его консультации продолжались. Увы, отфутболить меня не получилось, а оператор меня вспомнил, так как она мне подписывала договор, инициалы указал выше. Спрашиваю про отображение карты в online банке, выясняю что карта не банка (хотя на карте указан сайт и Internet банка сайт а так же указан физ. адрес банка Открытие в Москве.
Так же выяснилось, что заявление не имеет номера и в базе не все паспортные данные, вот тут интересно куда Тим*****ко Е. П. смотрела, когда его делала и в отделе по работе с физическими лицами она была более агрессивной и сказала следующее "Банк ответственность за содержание средств на карте и самой карты не несёт, она не не их детище". Вот тут случился шок у моей супруги, она хотела открыть карту "Добрые дела" и как раз банк лангирует о соц. системе, было для неё неплохим получать 3% после посещения аптек назад на карту от суммы покупки, у жены отпало желание на сотрудничество.
Ещё большой проблемой является отсутствие банкомата в новой части города, ездить в старую часть не всегда возможно, а в новой, если смотреть по карте на оф. сайте, то банкомат установлен в пром зоне. Туда то же маршруткой добираться, не плохим вариантом было бы установить в м-он Надежда 6 и Олимпийский 63
Спасибо за внимание.