Банк и карта от Mnogo.ru, присланнная по почте

27.02.2015 01:25
5065
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. По почте получил карточку от сайта mnogo.ru, но что бы была возможность накапливать доп. баллы, оплачивать покупки в магазинах и положить денежные средства её необходимо было персонализировать в банке. Что же идём в банк, карту (5397****3953) такую они впервые видят, обычно заявления оформляют от банка для сайта. Но включить её в обслуживание не отказываются, идём писать заявление (почему-то в кредитном отделе), полное сканирование паспорта + фото с web камеры и такое милое общение от сотрудника Тим*****ко Елена. 22 января пытаемся установить на неё pin код и тут первая свистопляска звонок №1 00:31 Кайрат перевёл на систему установки, она повисла и отключилась звонок №2 00:36 не было соединения звонок №3 00:39 Ксения уточнила, что звоню не с номера, не указанного в договоре и поправила, что в дальнейшем необходимо звонить с номера из договора звонок №4 00:49 Дмитрий переводит на авто инструктора, который не принимает ID карты и вешает трубку после нескольких попуток ввести номер ID звонок №5 00:59 Ксения сообщает о том, что при вводе ID необходимо исключить нули спереди и переводит в систему установки pin кода, после инструкции машины код был установлен. Ура!!! 12 февраля пробуем зайти в Internet банк, выполняя все инструкции с вводом 12 значного кода присланного по SMS после оформления заявления и регистрацией нового пользователя. Всё принято и открывается банк, в котором должна отобразится карта, увы её там НЕТ, следовательно любые операции, так же отслеживание расхода денег то же нет возможным проследить. Звоним в call центр, Константин ответил, что отображение её невозможно, но я могу зайти в банкинг увидеть её возможность блокировки аль активности, а вот открыть вклад увы :( 21 февраля оставляем заявку №02723774 в самом online банке, 24.02 получаем ответ "По персонифицированным картам тарифа "Предоплаченный Много.ру" подключение услуги возможно, при этом карта не будет отображаться в Интернет-банке. Технические специалисты работают над исправлением данной ситуации. Точные сроки исправления, к сожалению, неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства." Да интересно когда поправят?! 26 февраля идём положить деньги и заглядываем в сам офис (м-он Приборостроитель 53), пока возимся с банкоматом заходит один клиент следом я с супругой. Занимаю очередь к крайнему операторы, оценивая обстановку, вижу что один еще сидит и что-то с бумагами возится, подхожу и выясняю, что принять меня она не может EURO важнее чем клиенты, возвращаемый к тому, где занимал очередь и тут выясняется, что я должен пропустить другого, так как ему начали открывать счёт, и он немного отлучился, обращаю внимание на то, что в момент, когда был в офисе и стоял к первому было 2 клиента (я и пере домной), при возвращении мужчина перед моим уходом так и не ушёл его консультации продолжались. Увы, отфутболить меня не получилось, а оператор меня вспомнил, так как она мне подписывала договор, инициалы указал выше. Спрашиваю про отображение карты в online банке, выясняю что карта не банка (хотя на карте указан сайт и Internet банка сайт а так же указан физ. адрес банка Открытие в Москве. Так же выяснилось, что заявление не имеет номера и в базе не все паспортные данные, вот тут интересно куда Тим*****ко Е. П. смотрела, когда его делала и в отделе по работе с физическими лицами она была более агрессивной и сказала следующее "Банк ответственность за содержание средств на карте и самой карты не несёт, она не не их детище". Вот тут случился шок у моей супруги, она хотела открыть карту "Добрые дела" и как раз банк лангирует о соц. системе, было для неё неплохим получать 3% после посещения аптек назад на карту от суммы покупки, у жены отпало желание на сотрудничество. Ещё большой проблемой является отсутствие банкомата в новой части города, ездить в старую часть не всегда возможно, а в новой, если смотреть по карте на оф. сайте, то банкомат установлен в пром зоне. Туда то же маршруткой добираться, не плохим вариантом было бы установить в м-он Надежда 6 и Олимпийский 63 Спасибо за внимание.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-09T12:30:22+03:00
Добрый день, Андрей. Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим банком. От лица банка приносим искренние извинения за неудобства, доставленные во время обслуживания в офисе банка. Для нас очень важно, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были удовлетворены предоставляемым сервисом, поэтому мы с благодарностью принимаем все критические замечания. Обратная связь с клиентами помогает адекватно оценивать уровень обслуживания клиентов и принимать необходимые меры по его улучшению. Предоставленная информация (в том числе предложение по установке банкомата) отправлена вышестоящему руководству для анализа. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Дополнительно сообщаем: доступ к персонифицированным картам по тарифу "Предоплаченный Много.ру" в Интернет-банке «Открытие-Online» в настоящее время не предусмотрен. Возможность дистанционного доступа к таким картам находится в процессе разработки. В заключении позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»
Andreychru
2015-03-26T00:00:00+03:00
Как не удивительно позвонили 25-го, звонили из местного отделения и предлагали пере выпустить карту в точь такую же как присылает сайт mnogo.ru, причину мотивировали "когда привязывали карту то произошёл тех, сбой и теперь её не привязать" . Связался с сайтом где вопрос взяли на заметку и будут заниматься вопросом непосредственно с сайта.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024