Плюсы и минусы банка

27.03.2015 12:36
4579
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Расскажу о плюсах и минусах, с которыми столкнулся за полгода обслуживания. За это время я 2 раза в месяц снимал деньги с карты + один раз делал перевод средств зарубеж. [B]Плюсы:[/B] * Неплохие проценты по вкладам. * Неплохая компетентность сотрудников. [B]Минусы:[/B] [B]Call-центр.[/B]среднее время ожидания составляет от 5-7 минут, иногда и больше (возможно, мне просто всё время не везет со звонками). Как-то не соответствует это фразе «Ваш звонок важен для нас». Я ценю свое время и хочу оперативного решения проблем. 2 минуты. Не больше. [B]Навязывание кредитной карты.[/B] Звонок из Call-центра. Представились, попросили паспортные данные. Спрашиваю — зачем? Ответ — хотим бесплатно оформить Вам кредитную карту. Можно были и поинтересоваться, нужна ли она мне. Учитывая то, что за пару дней до этого банк задержал важный для меня денежный перевод, я воспринял подобный звонок как издевательство. [B]Банкоматы.[/B] В г. Калининграде расположены неудобно. В центре города их несколько (от одного до другого можно дойти минут за 15). В моем районе — ни одного. Воспользоваться банкоматом другого банка без комиссии можно лишь пару раз — однажды забылся и влетел на 300 р комиссии. Сами банкоматы периодически зажевывают карту или виснут. [B]Отделения.[/B] Съел банкомат мою карту, да и повис. Поехал в офис писать заявление. Постоял в очереди. Оказалось, что карту можно забрать только в другом офисе (что от меня на другом конце города находится). Ладно, не страшно. Но срочно нужны деньги, что лежали на карте. Ответ — не вопрос, за час перекинем на счет и Вы сможете обналичить с комиссией (0,5% вроде). Моя реакция — Один час? С комиссией? :o Почему я должен платить за ошибку банкомата, да ещё и ждать так долго? Другой мой банк делает это за пару минут, дистанционно и без комиссии. Дело было в ноябре 2014 года. Решил зарегистрироваться в интернет-банке - сказали, что сейчас ничего не работает. Попросил выписку по карте - аналогично. Сменить кодовое слово - аналогично. Возможно, у банка тоже был плохой день. Сотрудницы совсем не улыбались. Надеюсь, что сотрудники банка учтут мои замечания. Недавно сделали ремонт в дополнительном офисе. Красиво. Но куда приятнее было бы увидеть улыбающиеся лица сотрудниц и качественное обслуживание на всех фронтах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-29T22:10:00+03:00
Уточните, пожалуйста, где был расположен банкомат, в котором произошел сбой, когда это случилось? В какое отделение вы обратились с претензией?
Rainvention
Банкомат находится в ТЦ «Акрополь» на ул. Баранова. Заявление подавал 25 марта в отделение на Ленинском проспекте. Оттуда направили в центральный офис на площади Маршала Василевского, сказали, что карту можно забрать 27 марта. Приезжаю туда около 18 часов, задаю вопрос о карте. Получаю ответ — сотрудника, который занимается подобными вопросами, уже нет на месте, у него рабочий день закончился в 17:00. (само отделение работает до 20:00). Хотелось бы быть заранее осведомленным по этому поводу. В итоге я уже 5 дней не могу снять свои деньги. Не говоря уже о потраченном времени.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-03-30T10:50:01+03:00
Уважаемый Rainvention! Спасибо за Ваше обращение и конструктивную критику! Итак, прокомментируем обозначенные Вами замечания: 1. Время ожидания на линии при обращении в часы пик в Контакт-Центр Банка действительно может быть достаточно продолжительным, что связано, как Вы понимаете, с повышенным количеством обращений действующих и потенциальных Клиентов. Рекомендуем Вам обращаться в Контакт-Центр Банка, по - возможности, не в часы пик, что позволит Вам быстрее получить обслуживание со стороны специалиста Банка. При этом мы, как Банк, постоянно принимаем меры для уменьшения время ожидания обслуживания специалистом на линии и в часы повышенной загрузки, делая обслуживание более комфортным для Клиентов. 2. Действительно, сотрудник Банка обращался к Вам с предложением кредитной карты Банка на специальных, выгодных условиях. Так как предложение является адресным и персонализированным, сотрудник попросил Вас уточнить Ваши данные для идентификации Вас как Клиента Банка. При этом важно отметить, что оформление продуктов Банка производится только при желании и с согласия Клиента. Сожалеем, что данное обращение к Вам со стороны сотрудника Банка вызвало у Вас негативные эмоции. 3. Расположение банкоматов Банка зависит от множества факторов, в том числе проходимости точек и клиентских предпочтений. При этом Банк постоянно анализирует количество, тип и иные параметры операций в банкоматах и, в случае необходимости, меняет их место расположения. Да, по некоторым картам Банка мы действительно предоставляем нашим Клиентам возможность несколько раз в месяц осуществлять снятие средств в банкоматах сторонних банков без комиссий, предоставляя нашим Клиентам возможность удобно снять денежные средства, например, при получение заработной платы в случае удаленности банкоматов / офисов Банка от места проживания. Важно отметить, что данное предложение на рынке является крайне редким и лояльным по отношению к нашим Клиентам. Про сбои - да, они, к сожалению, бывают во всех устройствах самообслуживания банков, так как они являются технически сложными устройствами, при этом мы постоянно обновляем и совершенствуем наш парк банкоматов и терминалов, постоянно увеличивая уровень их надежности и стабильности их работы, а также уменьшая количество сбоев. 4. Выдача захваченных банкоматами, расположенными вне офис Банка, карт Банка действительно происходит централизовано, так как процесс их изъятия напрямую связан с инкассацией устройств. Мы направим коллегам запрос на уточнение статуса изъятия Вашей карты, и Вам будет предоставлена обратная связь с уточнением возможности и времени, когда Вы можете получить Вашу карты. Действительно, за снятие наличных в офисе Банка предусмотрена комиссия, что явным образом отражено в Тарифах Банка. Касательно системы «БИНБАНК-онлайн». Как Вы понимаете, объективно восстановить произошедшую при Вашем обращении в Банк в ноябре 2014 года ситуацию в настоящее время уже невозможно, при этом допускаем разовые технические проблемы с программным обеспечением Банка, которые могли привести к возникшим затруднения, и сожалеем о доставленных Вам при обозначенном визите в офис неудобствах. Надеемся, что предоставленные нами комментарии помогли Вам прояснить обозначенные Вами вопросы, и мы продолжим наше сотрудничество. Отличного Вам дня и прекрасного настроения! С уважением, Новиков Александр
Rainvention
2015-04-03T13:49:03+03:00
Благодарю за столь подробный ответ. Желаю банку дальнейшего развития.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024