Банк «Открытие»
2015-03-30T10:50:01+03:00
Уважаемый Rainvention!
Спасибо за Ваше обращение и конструктивную критику!
Итак, прокомментируем обозначенные Вами замечания:
1. Время ожидания на линии при обращении в часы пик в Контакт-Центр Банка действительно может быть достаточно продолжительным, что связано, как Вы понимаете, с повышенным количеством обращений действующих и потенциальных Клиентов. Рекомендуем Вам обращаться в Контакт-Центр Банка, по - возможности, не в часы пик, что позволит Вам быстрее получить обслуживание со стороны специалиста Банка. При этом мы, как Банк, постоянно принимаем меры для уменьшения время ожидания обслуживания специалистом на линии и в часы повышенной загрузки, делая обслуживание более комфортным для Клиентов.
2. Действительно, сотрудник Банка обращался к Вам с предложением кредитной карты Банка на специальных, выгодных условиях. Так как предложение является адресным и персонализированным, сотрудник попросил Вас уточнить Ваши данные для идентификации Вас как Клиента Банка. При этом важно отметить, что оформление продуктов Банка производится только при желании и с согласия Клиента. Сожалеем, что данное обращение к Вам со стороны сотрудника Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
3. Расположение банкоматов Банка зависит от множества факторов, в том числе проходимости точек и клиентских предпочтений. При этом Банк постоянно анализирует количество, тип и иные параметры операций в банкоматах и, в случае необходимости, меняет их место расположения. Да, по некоторым картам Банка мы действительно предоставляем нашим Клиентам возможность несколько раз в месяц осуществлять снятие средств в банкоматах сторонних банков без комиссий, предоставляя нашим Клиентам возможность удобно снять денежные средства, например, при получение заработной платы в случае удаленности банкоматов / офисов Банка от места проживания. Важно отметить, что данное предложение на рынке является крайне редким и лояльным по отношению к нашим Клиентам. Про сбои - да, они, к сожалению, бывают во всех устройствах самообслуживания банков, так как они являются технически сложными устройствами, при этом мы постоянно обновляем и совершенствуем наш парк банкоматов и терминалов, постоянно увеличивая уровень их надежности и стабильности их работы, а также уменьшая количество сбоев.
4. Выдача захваченных банкоматами, расположенными вне офис Банка, карт Банка действительно происходит централизовано, так как процесс их изъятия напрямую связан с инкассацией устройств. Мы направим коллегам запрос на уточнение статуса изъятия Вашей карты, и Вам будет предоставлена обратная связь с уточнением возможности и времени, когда Вы можете получить Вашу карты. Действительно, за снятие наличных в офисе Банка предусмотрена комиссия, что явным образом отражено в Тарифах Банка.
Касательно системы «БИНБАНК-онлайн». Как Вы понимаете, объективно восстановить произошедшую при Вашем обращении в Банк в ноябре 2014 года ситуацию в настоящее время уже невозможно, при этом допускаем разовые технические проблемы с программным обеспечением Банка, которые могли привести к возникшим затруднения, и сожалеем о доставленных Вам при обозначенном визите в офис неудобствах.
Надеемся, что предоставленные нами комментарии помогли Вам прояснить обозначенные Вами вопросы, и мы продолжим наше сотрудничество.
Отличного Вам дня и прекрасного настроения!
С уважением,
Новиков Александр