Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС - что за кадром?

01.04.2015 00:53
9039
2
Без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных средств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма - тариф на услуги телефонной сети - у меня он Безлимитный (Тарифный план №3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата, и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы. 1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое – Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре - фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, давал СБ право на "САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ". И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств. Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает, так-же как и прежняя услуга ДП, прерванная СБ вопреки моему желанию - вот мои резоны. 2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно? 3.(Как они выяснили сами: в МГТС, – тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?) 4. Мне отказали в исключении из моего ДП пункта о "самостоятельной корректировке суммы перечисления при изменении тарифов на услуги организации-получателя платежей". (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА –«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). Вправе ли я был требовать это? 5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ , на что мне Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме… Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет? Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот? 6. Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ? Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» - в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями? Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» - стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка. Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы? Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п.п. 4, 5. Остальные вопросы – риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами… Хочется ответов по существу [i](правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа», с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию... Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)[/i], а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить работника банка 8613/029 Нину Ю-ву - за проффесионализм, чуткое отношение к клиентам . Работает уверенно, быстро и четко. С уважением отвечает на вопросы , может... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Отзыв об отделении Ленинский 99

Оценка 5

Посетила офис 18 апреля. Со мной работала Полина. Большое спасибо! Такое доброжелательное отношение, все понятно, все доступно! На высшем уровне! Мне помогли разобраться в... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику СБ г. Пушкино МО С-ий Марии за профессионализм, чёткое отношение и скорость обслуживания. 8 апреля мы с мужем пришли в конце рабочего дня в 18-45... Читать полностью

09.04.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день 29 марта у меня закончился краткосрочный вклад, закрыла сама- из предложений при закрытии только перевод на действующую карту. Далее пошла в отделение Сбера для снятия... Читать полностью

06.04.2024

В поиске справедливого решения с ПАО "Сбербанк"

Оценка 4

Я обращаюсь к вам в свете недавних событий, которые вызвали у меня значительное беспокойство. Будучи клиентом ПАО "СБЕРБАНК" на протяжении многих лет, я не ожидал столкнуться с... Читать полностью

04.04.2024

Благодарю! Вы лучшие! Получение денежных средств со счетов наследодателя, в т. ч. по нотариальной доверенности

Оценка 5

Получал денежные средства со счетов наследодателя в отделении Сбера г. Москва 9038/0830, в том числе по нотариальной доверенности за близкого родственника. Ожидание в электронной... Читать полностью

10.02.2024