Комиссия
Добрый день
29 марта у меня закончился краткосрочный вклад, закрыла сама- из предложений при закрытии только перевод на действующую карту. Далее пошла в отделение Сбера для снятия средств. По талону в окне сотрудница банка начала обслуживание перевела в кассу, сказав что нужная сумма для снятия есть сейчас там. Кассир же заявила, что снять деньги с карты она не может, переводите на любой счет в приложении. Я сделала перевод и не заметила что счет валютный. Обратная конвертация на другой счет высвечивается с потерей в 25 тысяч. На что кассир просто пожала плечами.
По факту в тот момент я была полностью в доверии к компетенции сотрудников банка и действовала на основании их распоряжений относительно порядка действий для осуществления необходимой операции. И получается, что меня фактически ввел в заблуждение кассир- представитель Сбербанка. Требую отмену операции на перевод с карты на вклад в иностранной валюте.
Если бы я действовала дома сама- вопросов не было, но подчеркиваю- я была в этот момент в отделении и осуществляла действия, которые мне говорили сотрудники банка.
На мое обращение составленном в отделении сбербанка пришел ответ, в котором фактически признается факт- что сотрудники сбербанка могут говорить все что угодно, ответственность будете нести вы сами за эти действия.
Поэтому следующий этап это заявление через юриста, введение в заблуждение сотрудником банка не останется безнаказанным. Отделение банка в городе Кудрово советую обходить стороной
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность, оформление ЕКП
17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход...
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Изменение обслуживания по Сберкарте
Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня...
Плата за обслуживание карты
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений...
В банке имеются адекватные сотрудники!
Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных". Сейчас понадобился документ...
Банкомат не выдал денег но списал их со счета
У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и...
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...