Вторую неделю не могут переподключить интернет-банк

03.04.2015 13:47
2309
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23-го марта мы (юрлицо), как старый и верный клиент банка, обратились в банк с пожеланием переподключиться к интернет-банку. В связи со сменой у нас компьютера. Знали бы мы, что затеваем! :) Заканчивается вторая рабочая неделя, на дворе - XXI век. Вчера нам пообещала девочка, что сегодня с утра будет все работать. Мы, конечно, предчувствовали, что не будет ничего работать, но нам хотелось верить в чудо. Неделю назад сертификаты подписанные мы привезли. Заканчивается пятница. В понедельник будет 13 дней с начала истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T21:09:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-07T09:48:13+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на текущий момент Система дистанционного банковского обслуживания активирована. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»
pakua
2015-04-08T17:10:58+03:00
Приношу извинения - кнопочку не разглядел как-то. Спасибо позвонили из "Открытия". Проблема решилась тогда, вот как раз когда был комментарий мой о том, что решилось все. Спасибо!..
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024