Очередь и долгое обслуживание

11.04.2015 10:41
2349
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела открыть вклад в валюте, приехала в очереди 3 человека передо мной, работают два операциониста. Времени немного, думала везде успею... Больше часа ждала, в очереди же узнала при какой сумме вклада, а у меня там открыт рублевый вклад, обслуживают с менеджером персональным, то ест вип обслуживание. Я проходила по этой сумме, но мне об этом никто не сказал, узнала сама. Хотя была пару дней назад и переоформляла договор на больший %. Время потеряно, открывать новый валютный не стала, забираю деньги с рублевого, иду в другой банк. До этого деньги лежали в офисе на Ленинском, проблем не было, дернуло меня перевестись в этот офис... Пойду ли я в этот банк, нет. Нет полной информации, очередь, обо всем узнаю сама, последний раз в очереди сидела в Сбербанке, в былые времена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-14T21:09:00+03:00
А сколько времени вы провели в ожидании обслуживания?..
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-13T15:30:00+03:00
Уважаемая Klyushka! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Рады, что Вы приняли решение продолжить наше сотрудничество, и сожалеем о неудобствах, испытанных Вами в связи с необходимостью ожидания обслуживания в офисе Банка при обращении. Со своей стороны Вам будет предоставлена обратная связь со стороны персонального менеджера для определения удобного формата дальнейшего обслуживания в офисе и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнение. Прекрасного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024