Привязанная карта банка "Открытие" к счету в системе Яндекс.Деньги

22.04.2015 05:54
3862
9
Без оценки
Здравствуйте! У меня есть карта банка "Открытие" привязана к счету в системе Яндекс.Деньги. 31.12.2014 у нее закончился срок действия. В феврале на этом сайте сотрудники банка мне написали, что нужен перевыпуск карты, но в апреле мне пришло СМС на мобильный телефон, о перевыпуске карты: "Напоминаем, срок действия вашей банковской карты закончится 30.04.15. Если наш сотрудник еще не звонил вам с предложением получить новую карту. Мы будем рады видеть вас в любом отделении банка." Как я понял, ей еще можно пользоваться? Я просто не переводил на нее деньги, чтобы вдруг деньги не пропали. Если нельзя уже пользоваться, то зачем указывается срок, нельзя разве оплатить услуги использования старой карты банку в любой день, получить новую и начать ею пользоваться? К сожалению, я в командировках, сейчас не в городе, вряд ли удастся подойти до 30.04.15. Благодарю за ответ!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-22T14:55:00+03:00
Добрый день. Спасибо, что выбрали ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» в качестве своего финансового партнера. Отвечая на Ваше обращение, можем предоставить следующие комментарии: смс-сообщение, отправленное банком 03 апреля 2015, содержало информацию об окончании 30 апреля 2015г. срока действия карты по тарифу "WebMoney". А 27 февраля 2015г. Вам был предоставлен ответ по вопросу переоформления карты по тарифу "Стандартный", срок действия которой закончился 31 декабря 2014г. Т.е. речь идет о двух разных картах. Позвольте напомнить, что перевыпуск карты в связи с истечением ее срока действия осуществляется по письменному заявлению клиента, поданному в банк не позднее одного месяца, следующего за месяцем истечения срока действия карты. В заключении хотим выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024