Непостижимый сервис - или "темные делишки"?!

24.04.2015 12:47
2587
6
Оценка
2
Отзыв проверен
В банке имеется кредитная карта и доступ через интернет-банк. Бес попутал открыть еще и вклад. Но при этом, как оказалось, через интернет-банк напрямую, нажав на кнопку "ОТКРЫТЬ ВКЛАД" = этого сделать нельзя. Ну такой сервис вот. Надо оказывается сначала идти на стартовую страницу, там в рубрике КАРТЫ и СЧЕТА - открыть счет, а потом вернуться во вклады и к этому счету открывать вклад. ИНСТРУКЦИЙ по такому порядку действий ни на одной вкладке нет, просто сообщение системы "НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ВКЛАД, т.к. отсутствуют необходимые счета!" и все. С этим вопросом удалось разобраться с помощью оператора горячей линии. 15 минут на ожидание ответа живого сотрудника и выполнение указаных выше операций. Счет открыт.[b] Никаких объяснений об особенностях данного счета в процессе открытия не дается.[/b] Далее задача - внести на него денежные средства и перевести из в выбранный вид вклада.  Абсолютно выполнимо самостоятельно, также через интернет-банк, вот только внесение денег надо делать лично. Итого имеем - с 18:00 из района аэропорта Внуково - успеть в Сокольники до закрытия офиса. Т.к. ответ на вопрос ВОЗМОЖНО ЛИ ВНЕСЕНИЕ наличных на счет иным лицом = получить не удается - на заказанный обратный звонок звонка не последовало, по форме обратной связи ответа не поступило, а телефоны горячей линии с 16:45 до 18:35 (время начала звонков и время входа в метро) сопровождались надоедливой "музыкой" и словами автответчика "оставайтесь на линии и т.д. и т.п.". Успел все-таки вовремя, хотя жена сидела при этом в отделении банка около часа. Ну нет у нее других дел просто! Внесли деньги на счет, перевели его во вклад - и тут начинается просто песня!  В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ БАНКЕ сотрудники отделения не могут увидеть счет, открытый через интернет-банк! ЭТО КАК? Требовалось оформить доверенность на жену для управления вкладом по окончании срока действия договора. Пришлось открыть ВТОРОЙ счет средствами сотрудников отделения и на него давать доверенность. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ С ПЕРВЫМ СЧЕТОМ ?! Начать коллекционировать?! Требуется сменить контактный номер телефона. В отделении на Ленинском-20 эта операция заняла примерно 5-10 минут на распечатку и подписание заявления, получения контрольного СМС и внесения уже проверенного и подтвержденного таким способом номера в персональные данные. Здесь же мне дали пустой бланк заявления, предложили указать новый номер и расписаться, все остальное оставили пустым под предлогом, что заполнят самостоятельно. В итоге СМС о входе в интернет-банк как приходили на старый номер, так и приходят. Собственно договора с банком о размещении денежных средств - я также не увидел. Просто упоминание его даты и номера на странице ВКЛАДЫ интернет-банка и все. Как и на основании чего я должен в таком случае обращаться при возникновении спорных ситуаций в банк или в суд?!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-04-28T12:17:09+03:00
Уважаемый kmg! Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы! Действительно, открытие вклада в системе «БИНБАНК-онлайн» подразумевает наличия счета, с которого он будет пополнен, что логично. Открытие и обслуживание счетов бесплатно, и, конечно, доступно в самом интерфейсе системы. Руководство пользователя с информацией о процессе его открытия и обслуживания в системе «БИНБАНК-онлайн» представлено на нашем сайте: https://online.binbank.ru/lite/app/pub/Login, как и Условия обслуживания счетов: http://www.binbank.ru/private-clients/binbank-online/#b1v5, все максимально прозрачно. Сожалеем, что у Вас возникли затруднения в получение консультации в Контакт-Центре Банка, в указанный Вами период времени имело место небольшое техническое затруднение в соединении со специалистами Контакт-Центра. При этом денежные средств на вклад могли быть внесены Вами или Вашей супругой, в частности, через терминал Банка в офисе напрямую на счет. Счета, открытые в системе «БИНБАНК-онлайн», действительно ориентированы и доступны именно для дистанционного обслуживания. При этом, как Вас и сориентировали сотрудники, Вы всегда можете открыть счет в офисе Банка и использовать его для обслуживания именно в офисе, всегда имея возможность перевести на него средства с Ваших счетов в системе «БИНБАНК-онлайн». При этом номер телефона для входа в систему «БИНБАНК-онлайн» и отображение Вашего вклада в системе в самое ближайшее время будет обновлено, сожалеем о возникшей задержке. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. И отличного Вам дня! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024