Сняли комиссию за бесплатную карту Много.РУ

01.05.2015 10:31
2368
2
Без оценки
В 2014 году оформил карту Много.Ру. Согласно Тарифам на сайте банка, и согласно данным на Много.РУ данная карта бесплатна в обслуживании (при оформлении до определенного срока, в который я уложился). 01 мая 2015 утром пришла СМС о задолженности 950 р. за эту карту. Картой не пользуюсь. Прошу банк рассмотреть возможность отмены комиссии, для дальнейшего ее закрытия. Пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-05-05T16:37:46+03:00
Добрый день, Сергей. По существу Вашего обращения сообщаем: карта, о которой идет речь, была выпущена на Ваше имя в апреле 2014г., таким образом срок ее действия был установлен с 01 апреля 2014г. по 30 апреля 2016г. Согласно п. 3.2 разд. 1 Сборника тарифов, для предотвращения взимания комиссий за 2 год обслуживания при отказе от пользования картой клиент обязан подать в банк соответствующее заявление не менее, чем за 30 календарных дней до последнего дня указанного на карте месяца в текущем году (в Вашем случае - не позднее 31 марта 2015г.) В связи с тем, что в указанный срок заявление на закрытие карты в банк не поступило, 29 апреля была начислена комиссия в соответствии с Тарифами и «Правилами предоставления и использования банковских карт». Таким образом комиссия выставлена к списанию с Вашего счета правомерно. Тем не менее в целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества, банком в индивидуальном порядке было принято решение о возмещении начисленной платы за годовое обслуживание. Сегодня, 05 мая, денежные средства в размере 950 руб. были зачислены на счет Вашей карты. Надеемся, что возникшее недопонимание не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Вы по прежнему будете выбирать ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» в качестве своего финансового партнера. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024