Перевод пенсии в банк "Открытие"

05.05.2015 11:34
5629
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте 2015 г. я приняла решение открыть текущий счет пенсионера  в банке "Открытие" и перевести туда свою пенсию и очень об этом жалею. Начнем с того, что я позвонила в офис банка в г. Омске и решила уточнить условия... Как оказалась, сотрудники банка не владеют информацией. Позже мне перезвонила по телефону В-кова Ирина и некоторую информацию от нее я получила. 6 марта я открыла текущий счет, а 26 марта получила карту. На мои вопросы каким образом деньги с текущего счета будут перечислены на карту, работники пояснить мне не могли. С трудом выяснили, что мне нужно написать заявление. Долго оформляли его всем офисом, затем открыли банк-клиент. Получив письмо из пенсионного фонда, что пенсия мне будет поступать уже на счет в банк "Открытие", до меня с опозданием дошло, что я должна перевести на этот счет и перечисления из фонда соцзащиты. Хотя считаю, что и работники банка могли мне об этом надпомнить. Я позвонила в соцзащиту, чтобы перевести эти перечисления в банк "Открытие", на что мне там ответили, что они с этим банком не работают. Я позвонила В-ковой ИМ., она удивилась, сказала, что выяснит и мне перезвонит, но до сих пор звонка не было. По банку-клиент, я увидела, что пенсия на счет мне перечислена, но на карту мне ее не перевели. Платежи с карты я произвести не могу уже второй месяц... Позвонила в банк, трубки не берут. Дозвонилась до секретаря, та записала  мои данные, сказала, что мне перезвонят, но тишина. !7 апреля 2015 г.я написала об этой истории на сайте банка через "Обратную связь, ответа не получила. 22 апреля позвонила по справочному телефону 88007007877, разговаривала с Инной, она все записала, сказала, что мне перезвонят, звонка нет. Отправила по электронному адресу в банк еще раз свою историю и опять жду. Прошу в конце-концов разобраться в этой ситуации . Просто удивляет квалификация сотрудников и их отношение к клиентам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T11:45:51+03:00
Укажите на какой номер телефона Вы пытались дозвониться.
МарияТ
Что касается телефонов, по которым я звонила, то это тел.315014, 358467, 358473.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-05-08T13:12:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что своим финансовым партнером Вы выбрали ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». По существу Вашего обращения сообщаем. 06 марта Вы обратились в ОО «Омский» для открытия «Текущего счета пенсионера» и оформления карты. 26 марта карта была Вами получена. В момент выдачи карты сотрудник проинформировал Вас о возможных вариантах перечисления денежных средств с текущего счета на карту: 1. оформление заявления на периодическое перечисление денежных средств со счета клиента – согласно п. 3.3 «Сборника тарифов на услуги для физических лиц», стоимость оформления заявления составляет 150руб. В связи с тем, что комиссия оплачена Вами не была, заявление не было принято к исполнению; 2. перечисление денежных средств посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк». По окончанию консультации услуга была успешно подключена. К сожалению, в настоящее время, договор о перечисления выплат из Фонда социальной защиты г. Омска на счета, открытые в нашем банке действительно не заключен. 05 мая с Вами связался сотрудник офиса – принес извинения, помог осуществить перевод денежных средств с текущего счета на счет карты посредством услуги «Интернет-Банк», а также сообщил, об отсутствии заключенного договора с Фондом социальной защиты. В заключении позвольте еще раз от лица банка принести извинения за причиненные неудобства. Искренне надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024