Разгильдяйство или...

10.07.2015 18:57
3228
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В рекламе банка от 4-х кинокомиков, самый мелкий комик заявляет: "...бинбанк - это серьёзно". А вот реальность: вчера у меня закончился срок небольшого валютного вклада с ежемесячным начислением и капитализацией процентов и выплатой их в конце срока. Прихожу и вижу в расходнике сумму несколько меньшую той, что я предварительно посчитал (я в школу ходил и арифметику знаю). Спросил выписку по счёту. Получил, но времени разбираться не было, разобрался только дома. Оказалось - они в "серьёзном банке" некоторые месяцы считали по ставке 4,75%, как указано в договоре, а часть по ставке 4,15%. Сегодня пришёл в банк с вопросом. Очень доброжелательный, вежливый и участливый сотрудник ничего объяснить и понять не мог. Да и как такое можно понять? Написал заявление на получение ответа, чтобы подать иск в суд. Матёрый адвокат заверяет, что такое убогое жульничество в судах решается "на раз" в пользу клиента и реально получить "моральный ущерб". К стати, в 2012 этот же банк обманул меня на один день начисленных процентов, так как они забыли, что год високосный и в феврале - 29 дней. Тогда я спустил им, но теперь не спущу. Господа, кто-нибудь судился с этим банком по сходному поводу? Есть советы?  Буду благодарен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-11T11:46:00+03:00
Отмодерировано.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-07-14T18:43:05+03:00
Уважаемый biruk! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию! Крайне важно отметить, что Банк являлся и является одним из самых стабильных финансовых институтов страны, всегда и в полной мере выполняя все свои обязательства по заключенным договорам. При начислении процентов по вкладам Банком всегда учитывается високосность года, условия вклада, подключенные опции и все иные опции, которые могут отразиться на расчете и начислении суммы процентов по вкладу. В случае, если Клиент не согласен с начислением процентов по вкладу, он всегда может обратиться в Банк с заявлением по данному вопросу, и Клиенту обязательно будет предоставлен мотивированный ответ Банка по обозначенному вопросу, вне зависимости от канала обращения. В связи с этим будем рады, если в ходе именно прямого взаимодействия между Вами и Банком мы сможем успешно прояснить все возникшие у Вас вопросы. В ходе Вашего обращения в офис Банка, в связи с объективной невозможностью решения вопроса в период данного визита, Вами было подано письменное заявление в офисе Банка, которое было в кратчайшие сроки рассмотрено. В ходе его рассмотрения мы провели проверку касательно корректности начисления процентов по Вашему Договору и действительно выявили факт некорректного начисления процентов по Вашему Договору на процентную ставку, отличную от указанной в Договоре, исключительно в связи с разовым техническим сбоем. В настоящее время сумма недоначисленых процентов успешно начислена по Вашему Договору, и, как и указали сотрудники офиса при предоставлении Вам обратной связи, Вы можете получить их в любое удобное для Вас время в период работы офиса при личном обращении в офис Банка с паспортом. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на возможность продолжения нашего сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр
biruk
2015-07-20T18:55:12+03:00
Уважаемый г-н Новиков! С чувством глубокого удовлетворения прочитал Ваш комментарий. Принимаю извинения банка, на которые, если честно, я даже не предполагал получить. Если позволите, то хотелось бы отметить Ваше замечательное владение русским языком, что теперь - такая редкость. Вполне разделяю ваши сожаления по возникшему поводу и с пониманием допускаю вероятность некоторых сбоев в работе столь серьёзного учреждения. Честное признание банком факта ошибки и ваши сожаления по этому поводу очень высоко поднимет репутацию БИНбанка. И хотелось бы отметить великолепную работу вашей кадровой службы - вам удалось сформировать исключительно профессиональный коллектив работников банка здесь, в Волгограде, что очень непросто, зная местную специфику. Я также верю в возможность нашего сотрудничества в будущем.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024