Списание комиссии при пополнении кошелька Элекснет

17.08.2015 14:06
2971
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В банкоматах банка есть возможность пополнять кошелек Элекснет. При оплате на экране несколько раз выводится информация о том, что комиссия будет 0%. Такая же информация печатается в чеке. Однако по факту ваш банк взимает комиссию 2%! Это есть реальный обман и введение в заблуждение клиентов! Я задавал этот вопрос на горячей линии банка - [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8214294]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8214294[/url] Мне прислали отписку, чтобы я написал на почту. Я сразу же отослал сканы чеков на указанный адрес. С тех пор, ни ответа, ни привета. Изложил эту ситуацию на горячей линии. Так мой вопрос просто удалили без комментария!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-08-19T10:32:44+03:00
Уважаемый IgorR! Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшего вопроса. В первую очередь необходимо отметить, что информация о получении от Вас по электронной почте запрошенных данных размещена в ответе на Ваше первое обращение в 'Горячей линии'. Проверка всей сети банкоматов Банка, инициированная по Вашему обращению, была завершена. В некоторых устройствах самообслуживания был выявлен факт некорректного списания комиссии, который на данные момент устранен. При этом на информационно-платежных терминалах данная услуга работает корректно. Услуга пополнения электронного кошелька Элекснет в устройствах самообслуживания Банка предоставляется бесплатно, что отражено на экране банкомата при совершении операции и в получаемом чеке. Банк готов возместить сумму удержанной комиссии по операции, для этого просим Вас сообщить нам на электронную почту желаемый способ получения средств с указанием полных реквизитов счета. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024