То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет...

08.09.2015 18:48
2399
2
Без оценки
Уважаемый Банк. 1 сентября зашла в свое отделения, чтоб внести на дебетовую карту (Евровую) *** Евро. Однако в кассе была несколько обескуражена заявлением кассира, что за внесение наличных взимается комиссия в размере 1%.  Ничего я вносить не стала, решила, что оплачу через другой банк и поднялась наверх к операционистам за разъяснением, ибо когда я оформляла дебетовую евровую карту этот не особо приятный факт не озвучивался, да и я в условиях ранее не помню, чтоб такое было. Ну и странно это как-то: внеси деньги еще и заплати за это. Придя домой и заглянув в тарифы обнаружила изменения и, действительно, с 1 сентября взимается комиссия за внесение собственных средств в размере 1%.   Далее 7 сентября внесла на эту же карту *** Евро и - вот чудеса! - никакой комиссии  не было, однако 8 сентября за внесение *** Евро комиссия в размере 1% в чеке, к моему великому сожалению, обозначилась. Тем не менее,  в личном кабинете я вижу ту сумму, которая и была внесена за эти два дня. Отсюда вопрос: как такое может быть - то есть комиссия, то нет? От чего зависит ее начисление: от настроения кассира, от программы, от магнитных бурь, времени внесения, вносимой суммы или, быть может, от каких-то сил свыше? Полагаю, что этот несчастный один процент еще могут списать позже, и все же повторюсь: мне кажется весьма странным принести деньги, положить их на собственную дебетовую карту, еще и приплатить за это. Поэтому хотелось бы определенности на будущее, чтоб не тратить ни свое, ни чужое время впустую. (К сожалению, операционисты в отделении не очень владеют информацией в силу того, что в моей деревне мало кто обзаводится такими диковинными (валютными) картами, поэтому задаю вопрос здесь). Кстати, в соответствии с условиями Кэш Бэк по доходной карте вроде как полагается, но было бы интересно узнать в какой валюте он будет начисляться по Евровой карте? В Евро?) Или в рублях на бонусный счет? Авансом спасибо за развернутый ответ.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024