Отфутболивают лучше, чем Роналду

02.10.2015 10:43
3088
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Менеджер банка ОТКРЫТИЕ 28 сентября по телефону сообщил мне об окончании вклада, я явилась в офис 29 сентября в Верхней Салде по адресу Энгельса, 63. Дверь входа (прозрачная) была перегорожена раскрытой дверцей служебного шкафа. Трое сотрудников хлопотали вокруг. Кассир К-кова М.П. жестами через окно показала раскрытые пять пальцев обеих рук, доносилось не вполне понятно, что это означает. Голосом кассир сообщила, что через десять минут банк откроется. Никаких объявлений на входной двери не было. Перерыв закончился и я зашла. Предъявила паспорт. «Что у вас?»- спросила менеджер Светлана В-сова. Я объяснила, что закончился срок моего вклада, и попросила показать брошюру с условиями вкладов. Проценты (новые условия ) не радовали, а перед визитом в офис я зашла в два других банка и выбрала для себя вариант переноса средств под более выгодный процент (на 3 процента выше). «И куда вы теперь деньги? Где это процент выше?» - недовольно спрашивала Светлана. Я назвала банк. «Он же маленький! Может разориться…» - не унималась Светлана. Я ответила, что любой и в т.ч. объёдинённый с Ханты-Мансийским тоже может ждать та же самая участь. «За такой завышенный процент могут и наказать, знаете, какие сейчас строгие правила?» - рассуждала Светлана почти сама с собой, довольная устройством в такой большой банк и уверенная в знаниях финансовых структур. Я переспросила, о чём это она? Намекает про привязку процентов по вкладам к ставке Центробанка? Светлана не могла поддержать разговор. Узнав, что речь идёт о банке "Резерв", Светлана и тут решила показать свою осведомлённость. «Поедете деньги получать в Челябинск в случае чего…» (ПА - головной офис Резерва находится в Челябинске) - продолжала косвенным образом уговаривать меня продлить вклад именно в «Открытии», в салдинском офисе, который, к слову говоря, тоже не является центральным офисом! Диалог вести было бесполезно. Посмотрев на сумму вклада, Светлана сообщила, что сумма велика (750 тыс. руб) и для того, чтобы снять наличные, нужно заказать эту процедуру заранее. Я пожелала получить деньги 30 сентября, на следующий день. «Ой, что вы, завтра же конец месяца! Вы знаете, что такое конец месяца?» - продолжала меня удивлять менеджер по обслуживанию клиентов. Назначили мне получать деньги 1 октября. Я прикинула, что по вине банка теряю доход (пусть и за 1-2 дня), во имя чего? Я сказала, что никогда в своей жизни не встречала ограничений сроков явки в банки, а, напротив, осведомлена о дистанционном, удалённом обслуживании. «Сейчас спрошу» - пробормотала Светлана и удалилась на две минуты. Появилась уверенная в своих действиях, объяснила, что получила консультацию управляющего, который подтвердил, что если банк выдаст мне деньги, скорее всего мелкими купюрами, то офис остановит свою работу, не сможет обслуживать других клиентов. Как так… думала я… банк называет себя великим, большим, а суммы в 700 тыс. руб. испугался? Сотрудник банка заряжен амбициями, а сам не выполняет элементарных правил чести, долга. Вечером поделилась своими сомнениями с дочерью, работником банковской структуры, она сказала, что нарушения налицо и обязала выполнить мои требования как клиента, созвонившись с сотрудниками офиса. Вспомнилась реклама банка «Открытие»… Банк"Открытие" рекламирует знаменитый португальский футболист Криштиану Роналду. Ни для кого не секрет, что в последнее время, некоторые отечественные компании используют заграничных знаменитостей для рекламы своих товаров и услуг, таким образом, они уверены, что их товаром или услугой будут пользоваться. Только вот одно не понимаю, неужели на кого-то влияет, пусть оплаченная за рекламу, суперзнаменитость, чтобы выбрать тот или иной банк, например? Ведь эти знаменитости явно не пользуются услугами данного банка, а просто являются их рекламным лицом. Криштиану долго не мог выговорить слово «Открытие», реклама как бы считается креативной, но в этой, нынешней моей ситуации, сработала аналогия с некомпетентностью сотрудников, бестактностью в беседе с клиентами. Пробуксовка в знании стандартов обслуживания, отсутствие гибкости в выполнении требований и желаний клиента, попытка несоблюдения законодательства в части своевременного возврата средств клиенту со вклада, несоблюдение профессиональной этики в отношении личных планов клиента по распоряжению денежными средствами и в отношении банков-конкурентов ставит большой минус бренду «Открытие» и закрывает тему дальнейших контактов с ним! Для банка вклады - самое желанное, простое, и если дребедень на этом уровне, то о каком профессионализме может идти речь? Отфутболивают клиентов, как Криштиану Роналду мяч в футболе!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-02T13:11:40+03:00
Уточните, пожалуйста, Вы обратились в отделение в день окончания вклада по Договору? В упомянутом телефонном разговоре сотрудник упоминал о необходимости предварительного заказа средств? Подождем ответ банка. upd: в данной ситуации можем принять 3.
Smolka
2015-10-05T09:34:30+03:00
В банк обратилась после истечения срока действия вклада. В телефонном разговоре сотрудник пригласил в банк переоформить вклад, подразумевая, видимо, что вклад я переоформлю, а не буду забирать деньги. Говорят, что при открытии вклада предупреждают клиентов о необходимости заранее заказывать деньги, но конкретной информации о сроке заказа и сумме, которая является крупной и подлежит заказу, в офисе не предоставили.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-05T13:43:37+03:00
Здравствуйте, Прежде всего позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. По существу Вашего обращения можем сообщить следующее: 29 сентября 2015г. Вы обратились в отделение Банка в связи с окончанием срока вклада, в момент Вашего обращения в офисе проводилась инкассация банкомата, по этой причине офис был закрыт для клиентов на определенное время. В дальнейшем офис был открыт и Вы обратились к сотруднику Банка для осуществления операции по закрытию вклада. Сотрудница предложила Вам открыть вклад на новых условиях, действующих в настоящее время в Банке, но, к сожалению, данные условия по вкладам Вас не устроили. Приносим извинения за возникшее, в ходе разговора, недопонимание между Вами и сотрудником Банка, с сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Также сообщаем, что при снятии денежных средств свыше 100 000,00 рублей не в дату окончания вклада необходимо осуществлять заказ денежных средств. При этом заказать денежные средства на следующий день возможно при Вашем обращении в первой половине дня, так как Вы обратились около 17:00, то Вам было предложено осуществить заказ на 01 октября 2015г. Но в целях урегулирования данной ситуации сотрудники осуществили заказ на 30 сентября 2015г. Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024