Банк заблокировал текущий счет и не уведомил об этом!
Без оценки
С 2005 года являюсь клиентом Юниаструм банка. В основном пользуюсь интернет-банком и держу открытым расходно-пополняемый вклад для оплаты услуг через интернет банк, т.к. переводы через интернет-банк бесплатны, приходится мириться с недостатками. А именно:
1. Пополнить текущий счет можно только через кассу или межбанковским переводом, через карту банка это сделать нельзя, т.к. нет возможности перекинуть деньги со счета карты на текущий счет через интернет банк.
2. Чтобы внести деньги через кассу, нужно сначала попасть к операционисту, получить ордер, и только потом можно идти в кассу (занимает примерно 20 минут, если нет очередей). а если есть желание положить деньги на вклад, то придется еще раз подойти к операционисту и дождаться, когда он переведет деньги с текущего счета на вклад (еще 10 минут)!
3. Переводы можно совершать только с текущего счета. Если деньги лежат на вкладе придется совершить дополнительную операцию и перекинуть деньги со вклада на текущий счет.
4. Нельзя открыть, закрыть вклад через интернет банк! Нужно каждый раз приходить в банк. Если удастся потратить меньше 30 минут на эту операцию, то считаю что мне сильно повезло! Рекорд 1ч 10 мин, это чтобы закрыть вклад, и открыть новый без посещения кассы и стояния в очереди!
5. Техподдержка работает с 9 до 18ч., и если у вас что-то случается за пределами это периода, придется ждать следующего дня.
6. Сегодня выявился НОВЫЙ НЕДОСТАТОК с которым смириться уже не могу: больше 2,5 месяцев не пользовался интернет-банком, за это время посещал офис с целью закрыть закончившийся вклад, который после окончания, пролонгируется под другой вид вклада с более низкой % ставкой (фишка юниаструма), и открыть новый! 5 дней назад пытался через интернет банк перевести начисленные % по вкладу упавшие на текущий счет, обратно на вклад (% не капитализируются!!! Фишка № 2), но операция была отклонена. То высвечивалась «ошибка из АБС», то сообщение, что текущий счет заблокирован. время было 2 часа ночи и выяснить, что случилось со счетом я не смог: техподдержка отдыхает!
Сегодня вспомнив про счет снова позвонил в банк, девушка принявшая звонок, переключила меня на техподдержку. девушка из техподдержки взявшая трубку, вначале была вежлива, а потом, когда узнала, что у меня заблокирован счет начала мне высказывать, что это нужно звонить не им, а в банк. На мои возражения, что я и позвонил в банк и меня переключили на нее, она бросила трубку. После повторного звонка меня переключили на отделение в котором я обслуживаюсь и все дальнейшее общение происходило уже с работниками отделения. Сначала трубку взяла девушка и узнав мою проблему, предложила приехать в банк, т.к. я сейчас нахожусь далеко от Москвы и ехать в банк у меня нет ни желания ни возможности, я стал настаивать, чтобы мне сообщили причину блокировки моего текущего счета и что мне нужно сделать для его разблокировки. После этого трубку взял молодой человек, выяснив номер заблокированного счета мои ФИО и телефон, он обещал разобраться и перезвонить. Через час он перезвонил и сообщил мне, что счет заблокирован из–за моего перевода 105 т.р. (оплата обучения в институте дочери жены) совершенного 2,5 месяца назад и чтобы разблокировать счет, мне необходимо предоставить в банк договор с институтом! Я предложил прислать копию договора по электронной почте, но мне сообщили, что в банк необходимо предоставить оригинал договора и заверенную мною копию. На этом разговор был закончен, я стал обдумывать причины, по которым банк требует от меня договор и почему банк не уведомил меня на протяжении 2,5 месяцев после перевода и ничего не сказали мне, когда я приходил в банк?! не найдя объяснения, я вновь позвонил в отделение банка. Молодой человек сообщил мне что счет заблокирован на основании правил внутреннего контроля разработанных банком, а применять эти правила им позволяет п. 2 ст. 7 105 ФЗ, а моя оплата обучения в институте человеку с другой фамилией, это легализация доходов полученный преступным путем и финансирование терроризма!!!
Я постоянно оплачиваю через свой интернет банк коммунальные платежи за квартиру жены, покупаю ей и ее дочери билеты на поезд или самолет, когда мы едем отдыхать в разное время. если после каждой такой операции банк будет блокировать мои счета и узнавать я буду об этом, только когда мне потребуется что-то сделать в интернет банке, то видимо придется сменить банк!
Администратор народного рейтинга
2015-10-26T14:57:26+03:00
Без оценки в данной ситуации.
Юниаструм Банк
2015-10-21T11:52:47+03:00
Уважаемый andreybit!
Для возможности проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве,
просим обратиться в Банк одним из нижеприведенных способов с указанием офиса Банка, в который Вы обращались:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.