Оформил на сайте выпуск дебетовой карты, что оказалось приятным, банк предлагает Золотую карту по цене классической. Довольно приятно.
Дождался выпуска, приехал в отделение банка, получил (к слову говоря выпуск карты занял 5 дней. по регламенту). Без каких либо проблем зарегистрировался в интернет банке, настроил смс-инфо и прочие мелочи. Создал поручение на перевод средств от организации на мои полные реквизиты. Попутно, дабы быть более оперативней, решил установить мобильный банк, так как сумма была не маленькая и требовалась довольно срочно для помощи другому человеку. Вот тут меня ждал сюрприз...
Введя в приложении мобильный банк номер моей карты, смс с кодом подтверждения отправляется на абсолютно непонятный номер! Позвонил в поддержку... Там ответили, что система привязала номер, который был у них в базе аж с 2007 года, ОТМЕЧУ, что никакими продуктами Банка Открытия я не пользовался до этого раза. На вопрос откуда вообще в базе ко мне может быть привязан какой-то телефон, оператор пояснила, что возможно подавалась заявка на кредит. ОК!.... Посетовав на свою короткую память и (все же 8 лет) особенности работы системы банка, попросил изменить номер на тот который указан в договоре на банковское обслуживание которое было заключено не 8 лет назад а на прошлой неделе, на что мне был дан ответ обратиться в отделение банка с данным вопросом или провести смену номера через банкомат. Всякое бывает, человеческий ли фактор или техника, система или что там еще, все ошибаются. Не критично.
Поехал в отделение. Обратился с данной проблемой, показал наглядно на телефоне что не так, довольно вежливая и дружелюбная девушка при мне удалила из базы неверные номера телефонов, еще раз проверили, сверились - все ок! "Попробуйте через минут 30 снова, все должно работать" - сказала она мне на прощанье. Для верности, проверил через банкомат номер телефона - все верно. Проходит минут 30.... История та же... Проходит часа 3... Без изменений. Приходит утро следующего дня... Ничего нового. Звоню...
Голос на том конце говорит, что нужно обратится в отделение и акцентировать внимание операциониста именно на мобильном банке, я отвечаю, что не только акцентировал внимание, но даже демонстрировал, так что не понять меня было просто невозможно. Ответом было, что смена происходит в течении 48 часов. Ок.... Подожду... Решил за оставшиеся 28 часов до смены номера побольше узнать о ГОЛД привилегиях данной карты. Оказалось, что лимит снятия в месяц через банкомат ВНИМАНИЕ!!! - 250 000... И это ГОЛД! Расстроило... Узнал про получение через кассу - озвученный процент просто убил - 4,9%!... Это пол беды... Раньше нужно было узнавать да и время уже поджимало.
НО! тут выясняется еще один факт - смс с подтверждением платежа не приходит на мой номер, очевидно он так же уходит на тот номер который привязан к мобильному банку! Порыскав в памяти, с трудом вспомнил какой это номер может быть, (в приложении отображаются первые 3 и последние 2 и к слову говоря, операторы не говорят номер, хотя как они же утверждают, что он вроде как принадлежал мне пусть и 8 лет назад), звоню... Номер оказывается действующим и на той стороне отвечает абсолютно незнакомый мне человек. Паника! Звоню брокеру и прошу отменить все переводы на этот счет. Как-то не очень правильно переводить деньги на счет, который ты не можешь полностью контролировать в век цифровых технологий. Дожидаюсь окончания срока в 48 часов... Ничего не изменилось. Звоню в поддержку... В очередной раз
объясняю, мне рекомендуют обратиться в отделение, отвечаю что уже был там, и что при мне девушка все ненужное удалила. Посоветовали переустановить приложение. Окей! переустановил - Без изменений! Телефон не мой!
Еду в отделение. Операционистка еще раз все сверяет и перепроверяет. Номер в базе остался только мой, т.е. тот который указан в договоре банковского обслуживания ЗАМЕЧУ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ ОТКРЫТИЕ И ПОДПИСАННЫЙ ЛИЧНО МНОЮ. Еще минут 15 танцев с бубном, все проверено все исправлено. Остается Ждать... Жду еще 48 часов... Раз пять удалю, загружаю, чищу кэш на телефоне, перезагружаю, обнуляю... Все то же самое. Звоню.... Объясняю по десятому разу, рассказываю все как было с первого дня получения карты, что бы не придумывали и не отвечали мне, что надо переустановить, обратиться в отделение, изменить через банкомат или подождать 48 часов.... И НАДО ЖЕ, оператор составляет заявку! А при первом обращении этого сделать нельзя было?! Составила, что-то куда-то передала - ЖДИТЕ 48 часов!... ЖДУ... ПРОШЛИ. Смотрю - Номер тот же, не мой! Звоню... Объясняю в сотый раз... Ответ - да, вы знаете у вас действительно к смс информированию подключен не тот номер...
ИТОГ - за 2 недели
- 2 посещения отделения по этому вопросу;
- 3 обращения в службу поддержку клиентов с бесконечным пересказом каждому из ответивших на звонок и далее по цепочке переключенных специалистов.
НИ ЧЕГО НЕ РЕШИЛОСЬ!
Я уж не говорю о том, что с какой это радости мне привязали телефон которого нет в договоре, но который был указан когда то в 2007 году. В начале можно было подумать, что это ошибка - но сейчас я понимаю, что это просто идиотизм со стороны банка!
Просто изменить номер телефона при ЛИЧНОМ обращении в банк не может! Рад одному сейчас - что не успел перевести деньги от брокера. Вдруг они то же привязались бы к какому нибудь телефону или к моему паспорту выданному во времена СССР. И я бы не смог их получить, потому что паспорт СССР уже не действителен, но в банке Открытие система решила привязать деньги именно к нему, просто потому что она так решила.