Привязан не мой телефон к мобильному банку и смс информированию

01.11.2015 23:47
8764
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил на сайте выпуск дебетовой карты, что оказалось приятным, банк предлагает Золотую карту по цене классической. Довольно приятно. Дождался выпуска, приехал в отделение банка, получил (к слову говоря выпуск карты занял 5 дней. по регламенту). Без каких либо проблем зарегистрировался в интернет банке, настроил смс-инфо и прочие мелочи. Создал поручение на перевод средств от организации на мои полные реквизиты. Попутно, дабы быть более оперативней, решил установить мобильный банк, так как сумма была не маленькая и требовалась довольно срочно для помощи другому человеку. Вот тут меня ждал сюрприз... Введя в приложении мобильный банк номер моей карты, смс с кодом подтверждения отправляется на абсолютно непонятный номер! Позвонил в поддержку... Там ответили, что система привязала номер, который был у них в базе аж с 2007 года, ОТМЕЧУ, что никакими продуктами Банка Открытия я не пользовался до этого раза. На вопрос откуда вообще в базе ко мне может быть привязан какой-то телефон, оператор пояснила, что возможно подавалась заявка на кредит. ОК!.... Посетовав на свою короткую память и (все же 8 лет) особенности работы системы банка, попросил изменить номер на тот который указан в договоре на банковское обслуживание которое было заключено не 8 лет назад а на прошлой неделе, на что мне был дан ответ обратиться в отделение банка с данным вопросом или провести смену номера через банкомат. Всякое бывает, человеческий ли фактор или техника, система или что там еще, все ошибаются. Не критично. Поехал в отделение. Обратился с данной проблемой, показал наглядно на телефоне что не так, довольно вежливая и дружелюбная девушка при мне удалила из базы неверные номера телефонов, еще раз проверили, сверились - все ок! "Попробуйте через минут 30 снова, все должно работать" - сказала она мне на прощанье. Для верности, проверил через банкомат номер телефона - все верно. Проходит минут 30.... История та же... Проходит часа 3... Без изменений. Приходит утро следующего дня... Ничего нового. Звоню... Голос на том конце говорит, что нужно обратится в отделение и акцентировать внимание операциониста именно на мобильном банке, я отвечаю, что не только акцентировал внимание, но даже демонстрировал, так что не понять меня было просто невозможно. Ответом было, что смена происходит в течении 48 часов. Ок.... Подожду... Решил за оставшиеся 28 часов до смены номера побольше узнать о ГОЛД привилегиях данной карты. Оказалось, что лимит снятия в месяц через банкомат ВНИМАНИЕ!!! - 250 000... И это ГОЛД! Расстроило... Узнал про получение через кассу - озвученный процент просто убил - 4,9%!... Это пол беды... Раньше нужно было узнавать да и время уже поджимало. НО! тут выясняется еще один факт - смс с подтверждением платежа не приходит на мой номер, очевидно он так же уходит на тот номер который привязан к мобильному банку! Порыскав в памяти, с трудом вспомнил какой это номер может быть, (в приложении отображаются первые 3 и последние 2 и к слову говоря, операторы не говорят номер, хотя как они же утверждают, что он вроде как принадлежал мне пусть и 8 лет назад), звоню... Номер оказывается действующим и на той стороне отвечает абсолютно незнакомый мне человек. Паника! Звоню брокеру и прошу отменить все переводы на этот счет.  Как-то не очень правильно переводить деньги на счет, который ты не можешь полностью контролировать в век цифровых технологий.  Дожидаюсь окончания срока в 48 часов... Ничего не изменилось. Звоню в поддержку... В очередной раз объясняю, мне рекомендуют обратиться в отделение, отвечаю что уже был там, и что при мне девушка все ненужное удалила. Посоветовали переустановить приложение. Окей! переустановил - Без изменений! Телефон не мой! Еду в отделение. Операционистка еще раз все сверяет и перепроверяет. Номер в базе остался только мой, т.е. тот который указан в договоре банковского обслуживания ЗАМЕЧУ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ ОТКРЫТИЕ  И ПОДПИСАННЫЙ ЛИЧНО МНОЮ. Еще минут 15 танцев с бубном, все проверено все исправлено. Остается Ждать... Жду еще 48 часов... Раз пять удалю, загружаю,  чищу кэш на телефоне, перезагружаю, обнуляю... Все то же самое.  Звоню.... Объясняю по десятому разу, рассказываю все как было с первого дня получения карты, что бы не придумывали и не отвечали мне, что надо переустановить, обратиться в отделение, изменить через банкомат или подождать 48 часов.... И НАДО ЖЕ, оператор составляет заявку! А при первом обращении этого сделать нельзя было?! Составила, что-то куда-то передала - ЖДИТЕ 48 часов!... ЖДУ... ПРОШЛИ. Смотрю - Номер тот же,  не мой! Звоню... Объясняю в сотый раз... Ответ - да, вы знаете у вас действительно к смс информированию подключен не тот номер... ИТОГ - за 2 недели  - 2 посещения отделения по этому вопросу; - 3 обращения в службу поддержку клиентов с бесконечным пересказом каждому из ответивших на звонок и далее по цепочке переключенных специалистов.  НИ ЧЕГО НЕ РЕШИЛОСЬ! Я уж не говорю о том, что с какой это радости мне привязали телефон которого нет в договоре, но который был указан когда то в 2007 году. В начале можно было подумать, что это ошибка - но сейчас я понимаю, что это просто идиотизм со стороны банка! Просто изменить номер телефона при ЛИЧНОМ обращении в банк не может! Рад одному сейчас - что не успел  перевести деньги от брокера. Вдруг они то же привязались бы к какому нибудь телефону  или к моему паспорту выданному во времена СССР.  И я бы не смог их получить, потому что паспорт СССР уже не действителен, но в банке Открытие система решила привязать деньги именно к нему, просто потому что она так решила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-04T16:04:09+03:00
Укажите адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-11-10T14:37:03+03:00
Добрый день, Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные беспокойства и выразить благодарность за пользование услугами Банка. В настоящее время номер телефона был изменен в программном обеспечении Банка на актуальный, и Вы активировали мобильное приложение успешно. Также сообщаем, что с сотрудниками Банка были проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение. Еще раз приносим искренние извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024