Просто какой-то беспредел

02.11.2015 19:57
3387
1
Без оценки
Сегодня с матерью (63 года) заехал купить евро, так при идентификации кроме паспорта сотрудник банка в категоричной форме потребовала номер сотового телефона. Я попытался выяснить на каком основании они собирают данную информацию. Мне ответили, что это требование внутреннего регламента банка. Ну я человек простой, пусть теперь объясняют прокуратуре, Роспотребнадзору и ЦБ, зачем они собирают эту, так необходимую им информацию. Кстати, согласия на обработку личной информации (номера сотового телефона), моя мать, им не давала. Так что, если ей на сотовый придет хоть одна реклама Вашего банка, будет еще один поток заявлений. С наихудшими пожеланиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-06T17:10:13+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-11-03T14:41:12+03:00
Уважаемый ddd061! Благодарим за Ваше обращение! Важно отметить, что до приема на обслуживание Банк обязан идентифицировать Клиента - физическое лицо при совершении валютно-обменной операции на сумму, превышающую 15 000 рублей или эквивалент данной сумме. Внутренний документ Банка, о котором сообщил сотрудник офиса, основан, в том числе, на Федеральном законе №115 и положении Банка России №262-П, которым Банк строго соответствует при идентификации Клиентов, принимаемых на обслуживание. Обработка персональных данных Клиента в целях информирования и продвижения продуктов и услуг Банка производится только при наличии соответствующего согласия со стороны Клиента. Надеемся, что смогли прояснить возникшие вопросы при обслуживании Вашей мамы в офисе Банка. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024