Бинбанк-онлайн!

26.11.2015 06:13
3325
1
Без оценки
Добрый день! Пользуюсь услугами банка около года(в офисе СПб. Московский 167). Претензий особых нет, обслуживание более менее устраивает. Пользуюсь интернет банком, он на мой взгляд по функционалу на "4". Есть несколько моментов которые не устраивают: 1) Вход в ИБ только по логину и паролю, а хотелось в добавок ещё и по одноразовому паролю из смс (как у многих других банков) например в настройках в дополнение к логин/пароль, возможность установить галочку, для тех кто желает, рядом с функцией "Вход в ИБ постоянно по одноразовому паролю". 2) Скорее уже перейти при онлайн платежах на технологию 3DS! 3) При оплате в ИБ не с карт/счёта, а просто со счёта типа Копилка или аналог, чтоб приходило оповещение по смс о списанной или зачисленной сумме на счёт (желательно о всех списаниях и зачислениях). Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-30T10:32:01+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-11-26T13:15:23+03:00
Уважаемый MikhailS! Спасибо за Ваш отзыв! Можем отметить, что для удовлетворения правил безопасности при использовании системы БИНБАНК-Онлайн реализованы отправка SMS-подтверждения о входе в систему и подтверждение каждой 'внешней' операции одноразовым SMS-паролем. Тем не менее, в предстоящем обновлении системы планируется добавление интересующей Вас возможности при входе в личный кабинет. Мы также пониманием, что технология 3D Secure важна, в связи с чем ее внедрение планируется уже в краткосрочной перспективе. Услуга, представленная в Вашем третьем пожелании, в настоящее время прорабатывается на стороне технической поддержки. О возможности ее внедрения будет известно позднее. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024