Невозврат украденных денег

22.12.2015 09:26
3074
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 03 ноября 2015 года с моей карты БИНБАНКа украдены денежные средства в размере 3800 рублей. При обращении службу поддержки банка мне ответили, что не беспокойтесь, банк не подтвердил указанную сумму, и они остались на счете, порекомендовали не блокировать карту и перевыпустить ее. На следующий день при проверке карты денег на карте не было. При повторном обращении в службу поддержки мне объяснили, что банк заблокировал данную сумму, и она будет возвращена в течение 30 дней. Так как я находился не по месту жительства, карту я перевыпустил позже, точнее - заказал новую карту. Далее, поскольку деньги не были мне возвращены, я обратился с письменным заявлением в банк. В возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь, что все транзакции были выполнены без нарушений. Как? Я же сразу обратился в банк с просьбой заблокировать карту и разобраться. Время упущено, теперь как мне обращаться в правоохранительные органы? Работники данного банка ввели меня в заблуждение. Не буду больше пользоваться услугами данного банка и рекомендовать друзьям знакомым обходить его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-07T15:54:25+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в службу поддержки банка, когда вам рекомендовали не блокировать карту...
brisb
2016-01-07T17:01:29+03:00
Я обратился в службу поддержки банка сразу же после незаконных операций дата 03.11.2015 время точно сказать не могу примерно около 15-16 часов по Иркутскому времени. Может позже.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-12-24T14:59:24+03:00
Уважаемый brisb! Благодарим за Ваше обращение и представленную возможность прояснить ситуацию! Необходимо пояснить, что при осуществлении операций, оспариваемых Вами в заявлении, от банков-эквайреров поступили авторизационные запросы, которые были одобрены – операциям были присвоены коды авторизации. На момент проведения операций карта не была заблокирована или заявлена как украденная/ утерянная. Осуществленный Вами звонок в Единый информационный центр Банка был после поступления авторизаций по всем операциям в Банк. Оспариваемые Вами операции проведены путем ввода параметров карты в сети Интернет. У Банка не было оснований для неисполнения расходных операций по Вашему банковскому счету по Договору, так как, в силу ч. 3 ст. 845 ГК РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования Ваших денежных средств и устанавливать другие, не предусмотренные законом или Договором, ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами по Вашему усмотрению. В связи с представленным выше, а также представленным в полученном Вами ответе от Банка, оспариваемые Вами операции проведены без нарушений законодательства РФ и условий заключенного договора. В соответствии с Условиями обслуживания карт, Клиент обязан уведомить Банк об утрате Карты и (или) обнаружении факта использования Карты без своего согласия немедленно, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления клиента о совершении спорной операции с использованием Карты или обнаружения факта утраты Карты. В случае если Клиент не уведомил Банк о факте утраты Карты и (или) обнаружении использования Карты без его согласия в срок, указанный в настоящем пункте, Банк не обязан возмещать Клиенту сумму операции, совершенной без согласия Клиента. Заявление о несогласии с транзакциями поступило в Банк через 2 дня с момента уведомления Вас о совершенных операциях по карте с помощью Информационного кабинета на сайте Банка http://icabinet.binbank.ru/. Надеемся, что информация была Вам полезна. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024