Здравствуйте! 03 ноября 2015 года с моей карты БИНБАНКа украдены денежные средства в размере 3800 рублей. При обращении службу поддержки банка мне ответили, что не беспокойтесь, банк не подтвердил указанную сумму, и они остались на счете, порекомендовали не блокировать карту и перевыпустить ее.

На следующий день при проверке карты денег на карте не было. При повторном обращении в службу поддержки мне объяснили, что банк заблокировал данную сумму, и она будет возвращена в течение 30 дней. Так как я находился не по месту жительства, карту я перевыпустил позже, точнее - заказал новую карту.

Далее, поскольку деньги не были мне возвращены, я обратился с письменным заявлением в банк. В возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь, что все транзакции были выполнены без нарушений. Как? Я же сразу обратился в банк с просьбой заблокировать карту и разобраться. Время упущено, теперь как мне обращаться в правоохранительные органы? Работники данного банка ввели меня в заблуждение. Не буду больше пользоваться услугами данного банка и рекомендовать друзьям знакомым обходить его стороной.