Претензия! Сотрудники Совкомбанка обманщики!

23.12.2015 10:01
3544
5
Без оценки
В октябре месяце один из членов моей семьи попал под воздействие мошеннических действий. Мошенниками были выставлены условия по перечислению на их счет суммы в размере 160 000 тысяч рублей, так как этот член семьи является пожилым человеком, он поддался давлению мошенников, занял д/с у соседей, которые пообещал вернуть. В связи с чем я была вынужденна обратиться в банк для получения кредита. При обращении к сотруднику Совкомбанка, была заведена заявка 23.10.2015 на сумму 100 000 рублей, 26.10.2015 сотрудник Совкомбанка сообщила, что кредит одобрен и я могу подъехать для подписания договора и получения д/с по адресу г.Тольятти, проспект Степана Разина 9а. Я обратилась в этот же день для подписания договора, сотрудник Кристина дала на подпись экземпляр договора для банка, показав места для подписи. После подписания договора сотрудник озвучила, складывая док-ты в файл, что теперь мое имущество является застрахованным и вручила мне еще коробочку с картами, сказав, что они для быстрого погашения кредита. Вопрос на каком основании сотрудник подключил меня к страховой программе и включил сумму страховой премии в основной долг, не озвучив об этом ни слова??! Получается можно быстро "подсунуть" документы (экземпляр договора для банка) клиенту на подпись и подключить без каких-либо вопросов от клиента и разъяснений о страховой программе. Теперь когда наступила дата планового платежа по кредитному договору, я решила уточнить на горячей линии как же произвести погашение кредита с помощью карты, и узнала еще новую информацию, оказывается я являюсь счастливым обладателем золотой карты, на которую есть возможность подключения кредитного лимита (сейчас она нулевая) и стоимость этой карты составляет 4499 рублей, которая уже включена в мой кредит, т.е. в основной долг. Второй вопрос: Зачем? Я должна за нее платить?! Мне впихнули эту карту как дебетовую для простоты оплаты, а по факту получается что? Кредитная карта без кредитного лимита и с обслуживанием 4499 руб. Сотрудник банка выступает не хуже тех обманщиков. Действия сотрудника были совершенно неправомерны по отношению ко мне клиенту банка в этой ситуации, очень неприятно что такие сотрудники работают в Совкомбанке и портят репутацию банка. 28.12.2015 я планирую произвести полное досрочное погашение кредитных обязательств перед Совкомбанком и больше никогда не связываться c этим банком! Распространить информацию среди знакомых, родственников и соц.сетях, в том числе буду писать на банки.ru. Сегодня 18.12.2015 я обращаюсь на горячую линию для уточнения информации о сумме к досрочному погашению на ранее указанную дату и о сумме возврата страховой премии, т.к. не нуждаюсь больше в действии страховки без обязательств перед банком. И что же сообщает оператор: "что сумма страховой премии не возвращается за неиспользованный период и не пересчитывается". Это как же так? Мало того, что впихнули дебетовую карту на 4499 тыс.рублей, которой я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться и страховку на 35 597,61 тыс.рублей, так еще и при досрочном погашении обязательств перед банком которая не пересчитывается и не возвращается. Я крайне недовольна такой работой Совкомбанка и требую возврата денежных средств. Мнение о банке обманщики.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-23T11:05:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-12-25T09:17:06+03:00
Уважаемая Светлана. С Вами уже связался руководитель данной Бизнес группы в г. Тольятти, и по общей договоренности назначена встреча 25.12. Ждем Вас в офисе нашего Банка для урегулирования возникших разногласий. Ваш Совкомбанк, 88001000006

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Понижение ставки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне... Читать полностью

12.09.2025

Подарок за подтверждение email

Оценка 5

Здравствуйте.  11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить... Читать полностью

12.09.2025

Бонусная программа по карте Халва

Оценка 5

В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12... Читать полностью

12.09.2025

Вопрос по продлению подписки

Оценка 5

Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку... Читать полностью

12.09.2025

Компенсация за покупку премиальными баллами

Оценка 5

Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Бонусная программа 10х20 с 01.09.25

Оценка 5

Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина... Читать полностью

11.09.2025