Претензия! Сотрудники Совкомбанка обманщики!

23.12.2015 10:01
3548
5
Без оценки
В октябре месяце один из членов моей семьи попал под воздействие мошеннических действий. Мошенниками были выставлены условия по перечислению на их счет суммы в размере 160 000 тысяч рублей, так как этот член семьи является пожилым человеком, он поддался давлению мошенников, занял д/с у соседей, которые пообещал вернуть. В связи с чем я была вынужденна обратиться в банк для получения кредита. При обращении к сотруднику Совкомбанка, была заведена заявка 23.10.2015 на сумму 100 000 рублей, 26.10.2015 сотрудник Совкомбанка сообщила, что кредит одобрен и я могу подъехать для подписания договора и получения д/с по адресу г.Тольятти, проспект Степана Разина 9а. Я обратилась в этот же день для подписания договора, сотрудник Кристина дала на подпись экземпляр договора для банка, показав места для подписи. После подписания договора сотрудник озвучила, складывая док-ты в файл, что теперь мое имущество является застрахованным и вручила мне еще коробочку с картами, сказав, что они для быстрого погашения кредита. Вопрос на каком основании сотрудник подключил меня к страховой программе и включил сумму страховой премии в основной долг, не озвучив об этом ни слова??! Получается можно быстро "подсунуть" документы (экземпляр договора для банка) клиенту на подпись и подключить без каких-либо вопросов от клиента и разъяснений о страховой программе. Теперь когда наступила дата планового платежа по кредитному договору, я решила уточнить на горячей линии как же произвести погашение кредита с помощью карты, и узнала еще новую информацию, оказывается я являюсь счастливым обладателем золотой карты, на которую есть возможность подключения кредитного лимита (сейчас она нулевая) и стоимость этой карты составляет 4499 рублей, которая уже включена в мой кредит, т.е. в основной долг. Второй вопрос: Зачем? Я должна за нее платить?! Мне впихнули эту карту как дебетовую для простоты оплаты, а по факту получается что? Кредитная карта без кредитного лимита и с обслуживанием 4499 руб. Сотрудник банка выступает не хуже тех обманщиков. Действия сотрудника были совершенно неправомерны по отношению ко мне клиенту банка в этой ситуации, очень неприятно что такие сотрудники работают в Совкомбанке и портят репутацию банка. 28.12.2015 я планирую произвести полное досрочное погашение кредитных обязательств перед Совкомбанком и больше никогда не связываться c этим банком! Распространить информацию среди знакомых, родственников и соц.сетях, в том числе буду писать на банки.ru. Сегодня 18.12.2015 я обращаюсь на горячую линию для уточнения информации о сумме к досрочному погашению на ранее указанную дату и о сумме возврата страховой премии, т.к. не нуждаюсь больше в действии страховки без обязательств перед банком. И что же сообщает оператор: "что сумма страховой премии не возвращается за неиспользованный период и не пересчитывается". Это как же так? Мало того, что впихнули дебетовую карту на 4499 тыс.рублей, которой я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться и страховку на 35 597,61 тыс.рублей, так еще и при досрочном погашении обязательств перед банком которая не пересчитывается и не возвращается. Я крайне недовольна такой работой Совкомбанка и требую возврата денежных средств. Мнение о банке обманщики.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-23T11:05:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2015-12-25T09:17:06+03:00
Уважаемая Светлана. С Вами уже связался руководитель данной Бизнес группы в г. Тольятти, и по общей договоренности назначена встреча 25.12. Ждем Вас в офисе нашего Банка для урегулирования возникших разногласий. Ваш Совкомбанк, 88001000006

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

 05.10.2025 посмотрев отзывы в банки.ру, застраховала имущество в Совкомбанк Страхование. Так как это банк партнёр решила спросить в чате Совкомбанка о возможности начисления... Читать полностью

13.10.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

День добрый! Хочу поблагодарить за быстрый ответ и помощь Т-ву Ксению тк я по возрасту поменяла паспорт. мне пришло уведомление о том что нужно обновить в банке, я написала в чат... Читать полностью

13.10.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

 Добрый день . Через приложение обратился в банк .П-ев Денис, все мне хорошо и понятно объяснил внёс изменения данных паспорта. Сделал всё быстро. Всё получилось. Немного... Читать полностью

13.10.2025

Разблокирование карт

Оценка 5

Сегодня удалял и переустанавливал приложение Совкомбанка из-за того,что на моем телефоне не работал вход по отпечатку, но не учел один нюанс.Помимо запроса номера телефона на... Читать полностью

12.10.2025

Не пришел промокод

Оценка 5

Сегодня позвонила на единый номер Вашего банка. Сперва ответил автоответчик и быстро перевел на оператора. Трубку взял молодой парень, к сожалению забыла его имя. Внимательно... Читать полностью

11.10.2025

Спасибо за понимание и приятный бонус

Оценка 5

По созданному обращению о том,что сотрудник одного из офисов банка не проинформировал обо всех тонкостях использования пластиковой карты Халва, после которого я понесла убытки... Читать полностью

11.10.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в поддержку банка Совкомбанк за консультацией по вопросу увеличения суммы по супер бонусу с 10 000 рублей до 20 рублей в отчётный период. Специалист... Читать полностью

10.10.2025