Зачислена не вся сумма, которая была внесена через банкомат

27.12.2015 11:06
3329
5
Оценка
1
Отзыв проверен
17.12.15 в 19:10 я вносила очередной платеж по кредиту в размере, через банкомат №389140 по адресу Алтайский край, г. Барнаул Павловский тракт 251д к2, это банкомат в одном из офисов банка. Сумму вносила немного больше – мой ежемесячный платеж около 6750 рублей, я вносила 7000 рублей, 14 купюр по 500 рублей. Я вложила купюры в купюроприемник, автомат начал их считать, считал очень долго, потом написал, что возвращает деньги, потом написал, что возникла техническая неисправность, и затем вернул мне карту. Я тут же обратилась к сотрудницам офиса, администратор прошла со мной к банкомату, посмотрела, и мы вернулись к ее стойке, где она объяснила мне, как позвонить на горячую линию и оформить претензию на банкомат. Я позвонила, оформила, указала, что платеж совершала для погашения кредита и прошу снять с меня все штрафы, которые возникнут из-за этой ситуации. Т.к. я уже начала волноваться, что потеряла свои деньги – администратор меня успокоила, что ситуация не рядовая, но всегда решаемая и деньги всегда находят и возвращают. 19.12.15 мне пришла смс о том, что моя претензия зарегистрирована. Номер претензии CR – 2157451. Я успокоилась и через несколько дней уже даже перестала волноваться по этому поводу. Но тут началось самое ужасное.21.12.15 мне позвонили с работы и спросили, что у меня случилось и почему меня разыскивает теперь думают, что я не плачу кредиты. А позвонили сотрудники банка на работу, т.к. в это утро я не ответила на 3 звонка, т.к. у меня маленький ребенок и я выключаю звук на телефоне, когда он спит. Звонили они в течении 30 минут, поэтому ни один звонок я не увидела. На следующий звонок я ответила, позвонила девушка представилась Анной и очень грубо стала обвинять мне в долге перед банком, я вежливо рассказала ей всю ситуацию, и тут она мне сказала, что моя недоплата составляет не полностью весь платеж, а 400 рублей, я попросила пояснить – и выяснилось, что на счет зачислилось 6500, на ежемесячный платеж не хватило, плюс наверное пеня – вот и недоплата 400 рублей. Сотрудница по моей просьбе назвала свой внутренний номер - Ч132. Так же она пояснила, что банк провел расследование и после 5-ти минутных уточнений сказала, что инкассация банкомата тоже уже проведена, она была 19 и 22 декабря и больше никаких излишек кроме 6500 рублей обнаружено не было. 23.12.15 было около 5-ти звонков утром с угрозами от различных сотрудников банка и около 7-8 звонков вечером. 24.12.15 я снова приехала в офис банка, объяснила администраторам ситуацию, попросила пояснения, была ли инкассация банкомата и сколько излишек в нем оказалось – почему сумма, которую мне вернули не 7000 рублей, а только 6500. На что сотрудники дали мне талон на тему «подключение интернет-банкинга и смс-оповещение», сказали, что ничего не могут пояснить по инкассации, и сотрудник, к которому я подойду все мне объяснит. Сотрудница, к которой я затем подошла, когда подошла моя электронная очередь, опять выслушала, посочувствовала, никаких пояснений не дала, мы с ней позвонили на горячую линию и оформили еще одну претензию. Номер второй претензии – CR-2167891. В течении дня и вечером звонки от сотрудников продолжались, было около 10-ти звонков. 25.12.15 в 7:21 утра мне опять позвонили, сотрудница представилась Б-нко Алена Николаевна, сначала пыталась меня убедить, что сейчас 8-21 утра, потом начала угрожать, что банк начислит штрафы, говорила, что никаких претензий она не видит. Попросила меня говорить громче, когда я сказала, что время 7 утра и у меня спит грудной ребенок – заявила, что должникам банк может звонить хоть ночью. В общем, весь разговор я уже записала на аудиозапись. Могу предоставить ее любому желающему. 26.12.15 звонки продолжались, сегодня, 27.12 на 13:40 уже было 3 звонка. Я просто в шоке от этой ситуации, совершенно не знаю, как действовать дальше. Мне уже пришла смс,что начислен еще какой-то штраф. У меня не было денег внести дополнительно 500 рублей несколько дней назад, чтобы звонки прекратились, а сейчас с добавившимся штрафом нет тем более (я в декретном отпуске с обычным пособием а размере 3000 рублей, а муж работает в государственной организации, и им заплату за декабрь выплатят в январе, т.е. в январе будет две зарплаты, а в декабре – ноль). Да я вообще, почему за НЕИСПРАВНОСТЬ БАНКОМАТА ВТБ24 должна нести денежные, моральные и физические (т.к. у меня после звонков сотрудников ВТБ24 поднимается давление) убытки ТОЛЬКО Я? Почему банк не несет ответственности за неисправный банкомат? Куда жаловаться? И как мне проверить, какую именно сумму выявили при инкассации? Вдруг выявили 7000, а сотрудники банка присвоили себе 500 рублей? При инкассации идет видеозапись? Мне могут ее показать? Или какой-то документ дать, подтверждающий размер излишка? Почему все сотрудники банка уходят вообще от разговора про инкассацию?
ВТБ
ВТБ
2015-12-27T11:18:48+03:00
Уважаемая Наталья! В настоящее время Ваша повторная претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Также мы в ближайшее время мы исключим Ваш номер телефона на информирование о наличии просроченной задолженности на срок рассмотрения повторной претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025