Невозможно осуществить первичный вход в интернет-банк

01.01.2016 23:57
8777
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 1) 2015.12.22 в филиале "Муниципальный" на площади Калинина мною было заполнено заявление на регистрацию в системе интернет-банк, а также получен комплект логин + пароль для входа в систему. 2) 2015.12.28 была осуществлена установка драйверов и настройка браузера согласно инструкции на сайте http://ic.openbank.ru. Конверт с логином и паролем был вскрыт, и одна из цифр пароля вызывала сомнение (то ли 5, то ли 6, то ли 8 ). К сожалению, попытка входа в интернет-банк оказалась неудачной; были испробованы все варианты пароля; вот текст ошибки: "Введенный логин неверен. Повторите ввод. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка." Из ошибки следует, что проблема в логине. По телефону в тех. поддержке был получен ответ, что логин правильный, но пароль не виден на их стороне. Также была получена информация, что при пятикратном неверном вводе пароля вход блокируется на 1 час; отмечу также, что сайте отсутствует подобная информация; отсутствует она и в опубликованных на сайте инструкциях. Также был осуществлён звонок по центральному номеру телефона и в отделение банка, но альтернативных вариантов решения проблемы, нежели осуществления визита в отделения, предложено не было. Отмечу, что для визита в банк приходится писать служебную записку для того, чтобы отпроситься с рабочего места. Также по центральному телефону была оставлена жалоба. Отмечу, что попытка входа в систему была осуществлена и с другого компьютера с другим IP-адресом, но результат по-прежнему был безуспешен. 3) 2015.12.31 в отделении банка был получен повторный конверт с логином и паролем. Конверт был вскрыт, а пароль - проверен на читабельность. Нареканий не возникло. 4) 2016.01.01 была осуществлена попытка входа в интернет-банк с новым логином и паролем, но текст ошибки точь-в-точь повторяет первую попытку. По телефону в тех. поддержке был получен ответ, что на праздниках тех. поддержка работает только с физическими лицами; также было сообщено, что во время праздников жалобу могут оставить только физические лица. Резюмирую полученный негативный опыт: 1) Дважды был осуществлён безрезультатный визит в филиал банка, что отрицательно сказывается на заработной плате, в связи с необходимостью отпрашиваться с рабочего места и сокращением рабочего дня. 2) Альтернативных вариантов входа в систему предложено не было. Отмечу, что по телефону мною был предложен вариант отправки скана в службу тех. поддержки и сотруднику банка, на что был получен ответ, что тех. поддержка не имеет технической возможности принять скан конверта с логином и паролем. Отмечу, что, например, при работе с филиалом Сбербанка в Усть-Каменогорске, сотрудники тех. поддержки осуществляют подключение к рабочему месту с помощью TeamViewer и помогают с решением проблемных ситуаций. Что касается банка "Ханты-Мансийский банк Открытие", то заинтересованности в помощи со стороны сотрудников я не увидел (сотрудник тех. поддержки, сотрудник филиала и сотрудник, ответивший на звонок по центральному номеру). 3) Сайт для работы с интернет-банком не даёт точной информации об ошибке. Во всяком случае, информация на сайте расходится с информацией, которую дал сотрудник тех. поддержки (на сайте сказано, что логин неверный, но сотрудник заверил, что логин является верным). 4) На каникулах осуществляется поддержка только физических лиц; также и жалобы принимаются только от физических лиц. Отмечу, что при работе с системой "Фактура" которая использовалась до декабря 2015-ого года в этом же банке, подобных проблем не возникало.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-01-14T15:27:35+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы с признательностью принимаем критику и замечания в отношении работы нашего персонала и Банка в целом, что в дальнейшем позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов, а также над повышением уровня квалификации наших сотрудников. Информация, изложенная в отзыве, доведена до ответственных подразделений для принятия мер, исключающих повторения аналогичных недоразумений в дальнейшем. В настоящее время Банком проводятся мероприятия для активации системы дистанционного банковского обслуживания в максимально короткие сроки. По имеющейся информации, сотрудником Дополнительно офиса «Площадь Калинина» с Вами установлен контакт по телефону и предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024