Недоведенный до ума продукт банка - персонифицированная карта много .ру

04.01.2016 11:40
3015
Оценка
2
Отзыв проверен
Я владелец карты много.ру персонифицированной(!), что сделал думал по уму, а оказался я лишил себя банковских слуг по моему мнению - абсолютивный бесполезная карта, какие недостатки: 1) [b]Не известно, где можно полнить по Москве[/b], как я понимаю надо ехать в три девять земель в особый терминал [i][b]даже в банке Открытия в кассе и в банкомантах Открытия мне отказали в отделении Митино - я хотел пополнить просто карту и ВСЕ!!![/b][/i] 2) [b]Нет клиент банка более года ! [/b]- нет ни сроков разработки, я потерял надежду вообще, так как раннее купился на фразу в Google Play на странице Мобильного банка -  [u]https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openbank[/u] "P.S. Поддержка предоплаченных карт будет немного позже." - сказано немного - НАГЛАЯ ЛОЖЬ! 3) [b]Бесконечный спам по акциям на емайл от много.ру сайта[/b] - [i]на обратную связь через сайт написал просьбу - и отписывался - НОЛЬ РЕАКЦИИ![/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T20:22:06+03:00
Укажите дату, когда Вы писали в обратную связь банка.
kmwork
2016-01-18T20:47:02+03:00
Примерно 6 месяцев назад (летом 2015) на сайте много ру http://www.mnogo.ru/ - это сайт по скидкам от банка Открытие, я точно дату не знаю так как там не хранятся данные о переписке с тех поддержкой сайта.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-01-11T11:01:13+03:00
Добрый день, Благодарим за обращение. Пополнить персонифицированную карту по тарифу "Предоплаченный Много.ру" возможно несколькими способами: - В банкоматах банка "Открытие", банка "ФК Открытие", Петрокоммерц, сторонних банков, банкоматах ОРС. - Через Платежные терминалы «EuroPlat» и «CreditPilot» (по номеру карты) - Через салоны связи "Связной"/иные салоны связи (по номеру карты) В настоящее время в Мобильном приложении невозможно зарегистрироваться по предоплаченной карте. Данный функционал находится в разработке. По вопросу рассылки от сайта Много.ру рекомендуем обратиться в службу поддержки Много.ру. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024