Требуют роспись без выдачи денег

19.01.2016 10:35
3676
9
Оценка
1
Отзыв проверен
19.01.2016 около 10 часов дня по местному времени приходил закрыть вклад в отделение ул. Российская, дом 251 / ул. Тимирязева, дом 10 г. Челябинска. Операционист составила заявление и три ордера на получение денег. К операционисту никаких претензий нет, из-за нее +1 бал в обслуживание. В ордерах есть отдельная ячейка для сверки подписи и вторая роспись под графой "ден.средства получил". Я расписался в ячейки сверки росписи и в заявлении, в графе "деньги получены" не расписывался, т.к. денег ещё не видел и глупо там расписываться. Меня отправили в кассу, где кассир потребовала расписаться в получении, а только потом выдаст деньги. На предложение выдать мне деньги, после чего я распишусь, что логично, в графе "деньги получены" (что даже по правилам русского языка звучит в прошедшем времени) повышала голос и требовала расписываться, иначе отказывается выдавать. Письменный отказ в выдаче денег, к сожалению, не предложили. Но обосновывали на словах какими-то требованиями ЦБ РФ, номера документов не знают при этом. К сожалению, я не имею много свободного времени для обучения Ваших сотрудников правилам русского языка (прошедшего времени), чтению всех нормативов и требований ЦБ РФ (конкретные требования мне не были озвучены) и препирательств, пришлось довериться совершенно незнакомому мне человеку и расписаться без денег. Прошу руководство МДМ банка письменно ответить на вопросы: 1) Ссылку или текст на нормативы ЦБ РФ с требованием росписи в графе "деньги получены" ДО получения денег. Напомню, я поставил роспись в ячейки сверки подписи заранее и её сверили с паспортом операционист и кассир. 2) Если таких требований нет. Прошу пояснить на каком основании мне отказывались выдавать кассир банка мои деньги без росписи "деньги получил", хотя я их еще не получал? Почему клиент банка может доверять кассиру заранее? Кассир обязан выдать деньги клиенту, паспорт клиента при этом у кассира, кабинка кассы должна быть закрыта, в отделении есть охрана. У клиента нет возможности уйти без росписи в любом случае. После подсчета клиентом денег он ставит роспись в "деньги получил", если сумма не соответствует или что-то иначе, то как клиент может что-то спросить у кассира если он уже заранее поставил роспись??? Разве не такими должны быть правила получения денег? У меня всё еще остался счет до востребования и карта этого банка. Закрою в ближайшее время. Благодарю за качество обслуживания, надеюсь дальнейшего сотрудничества не будет.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-01-21T10:51:36+03:00
Добрый день! Описанный Вами порядок работы кассира банка не противоречит действующему законодательству. Выдача денежных средств клиентам регулируется Положением Центрального Банка РФ №318-П, согласно которому кассовый работник сначала передает клиенту расходный кассовый документ для проставления подписи клиента в присутствии кассового работника, а потом уже выдает наличные деньги лицу, указанному в расходном кассовом документе, подписывает расходный кассовый документ и проставляет оттиск штампа кассы на расходном кассовом ордере (п.5.4 указанного Положения). Когда кассир передает клиенту документ на подпись, предполагается, что клиент должен подписаться его в графе «получил», а фраза, что кассир «подписывает расходный кассовый документ» означает подписание документа самим кассиром после проверки подписи клиента. Если после пересчета полученной суммы будет выявлено расхождение с суммой в расходном ордере, то в таком случае необходимо руководствоваться пунктом 5.7 Положения Центрального Банка РФ №318-П. Искренне надеемся, что ответили на Ваш вопрос. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами в будущем. Ваш МДМ Банк

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024