Сотрудники в онлайн трансляции periscope раскрывают персональные данные клиентов

31.01.2016 22:09
2856
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка "Открытие" в онлайн трансляции periscope с рабочей стойки в аэропорту Шереметьево ведут себя некорректно и раскрывают персональные данные клиентов. Сегодня вечером зашел в перископ и решил посмотреть, что нового происходит в "не резиновой" и тут натыкаюсь на трансляцию из Шереметьево, где сотрудники банка, то по неосторожности покажут ксерокопии паспорта клиента, то ведут с клиентом диалог включающий персональные данные, то материться отойдя от клиента на 3 метра... Увидев халатную утечку персональных данных, я незамедлительно позвонил в банк и попросил соединить меня с СБ, в банке мне ответили, что у них нет такой возможности и они могут только принять обращение, которое рассмотрят завтра. На что я сообщил, что утечка происходит непосредственно сейчас и необходимо немедленная реакция. В итоге оставил обращение, так и не поняв, когда информация дойдет до СБ. Сотрудники банка, ...были с бейджами и в бабочках, со стороны возможно казались ответственными и внимательными работниками банка, но увы. Будьте осторожны при оформлении карт в подобных местах! Советую вовсе этого не делать, а идти напрямую в банк, ведь по Вашим персональным данным не только в этом банке можно авторизоваться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-08T16:54:51+03:00
Сохранились ли у вас доказательства трансляции - запись, ссылка, скриншот... Если да, то просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. [04.04.2016 г.] Не зачтено. В соответствии с пунктом правил 5.6.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-02-01T10:23:39+03:00
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Просьба отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru номер Вашего мобильного телефона, чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения некоторых вопросов. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024