Неправильные реквизиты

02.02.2016 22:08
4360
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем, хочу поделить с Вами деятельностью ПАО Бинбанк, где была заведена дебетовая карта, с целью перевода на неё заработной платы. Указали неправильные реквизиты, а точнее счет, который нужно указывать при переводе, а также необходимость указывать "назначение платежа" в следствии чего деньги 2 раза возвращались обратно отправителю, а я  неделю не мог получить з/п. На горячей линии тоже бардак, постоянно дают разную информацию, сначала сказали, что деньги могут поступить в течении трех дней, потом уже пяти. Составили заявку на невыясненный платеж, сказали, что моя сумма находится в банке, но не поступила на счет, обещали позвонить в течении суток, конечно же звонка от сотрудника банка НЕ БЫЛО! Позвонил сам и опять сюрприз, уже такой суммы они в банке не видят! На что последовало предложения от девушки оператора составить еще заявку на невыясненный платеж,а статус  выполнения прежней заявки они посмотреть не могут (она же составлялась с другим оператором) и подождать еще сутки, а может и неделю, да вообще неизвестно сколько. В итоге помогла разобраться в данной ситуации девушка управляющая отделением Бинбанк по адресу Огарева 7, был составлен запрос в Москву и уже в течении часа я получил информацию и том, что были указаны не правильные реквизиты, которые мне дали по адресу Проспект Героев Сталинграда 48, а деньги отправлены обратно отправителю, так как истек период ожидания невыясненного платежа. Там же получил новые реквизиты,точнее не новые а корректные и с пояснением что и где нужно указывать при переводе, но вот пользоваться услугами данного банка уже уже желания нет, так как в случае чего даже на горячей линии вы не получите внятной информации. И еще хочу отметить, что реквизиты НЕОДНОКРАТНО! сверялись с операторами горячей линии, еще до повторного перевода денег на карту.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-02-03T17:49:13+03:00
Уважаемый madfrog03! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о сложившейся ситуации. Поясним, что для зачисления денежных средств на карту в платежном поручении отправителем должны быть указаны корректные и полные реквизиты счета карты. В поступившем платежном поручении в Банк неверно указаны наименование и расчетный счет получателя, в связи с чем поступившие средства были зачислены на счет до выяснений, а в банк-отправитель направлен запрос на уточнение реквизитов. В связи с тем, что в течение 5 рабочих дней в Банк не поступили уточненные реквизиты, 2 февраля со стороны нашего Банка платеж был возвращен. При Ваших обращениях в Контактный Центр Банка операторы корректно сообщали реквизиты карты и данные для заполнения графы 'Назначение платежа'. При последующих обращениях был составлен запрос на поиск платежа, по которому в течение дня поступил ответ. В связи с тем, что на следующий день после составления запроса Вы вновь обратились в Контактный Центр, ответ на запрос был предоставлен Вам устно в ходе телефонного разговора. С сотрудниками, в ходе разговоров с которыми возникло недопонимание, мы провели работу, направленную на повышение качества предоставляемого Клиентам сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне рады, что сложившаяся ситуация была разъяснена при Вашем обращении в офис Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024