"...только я вам ее не отдам. Потому что у вас докУментов нету!.. А усы и подделать можно"

11.02.2016 00:08
4051
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые посетители сайта! Хотел бы поделиться с вами своим неудачным опытом взаимодействия с ПАО Бинбанк в городе Перми. Все началось с того, что я захотел открыть карту с cash-back'ом (CB). Мои поиски лучшего предложения привели меня к 3м банкам: Тинькофф, Альфа и Бин (очень жаль, что Урал ФД перестал эмитировать карту с 2% CB). Альфа не подошел по причине высокой цены годового обслуживания и CB только на рестораны и АЗС. У пивоваров очень муторные условия и на многие вопросы так и не смог найти ответ. Остался БИНБанк. Хоть у ребят и положение не фонтан, но на banki.ru была достаточно высокая оценка их сервиса. Поэтому я решил открыть карту именно в этом банке. Все началось очень красиво - 5 минутное заполнение анкеты на сайте и через 3 раб дня мне позвонили и предложили забрать карту. На мой взгляд 3 дня это нереально быстро! (Молодцы). Поехал я за картой и тут начались приключения! Первой неприятностью оказалось, что офис, в который я заказал карту, работает только по будням и до 19:00. Все бы ничего, если бы я по будням не работал до 20:00. Отпросившись пораньше с работы, я смог приехать в офис только в 19:03, и конечно же был вежливо отправлен восвояси. Во второй попытке я заказал карту через сайт, но уже в другой офис, который работал по будням до 20:00. Также через 3 дня мне позвонили и предложили забрать карту. С огромным нетерпением я поспешил в офис и за 10 минут до закрытия был уже в нем. Однако радость моя была не долгой, так как карту получить так и не удалось. Более того, мне ее показали, повертели перед носом, но так и не дали (прям привет из Простоквашино). Сослались на политику в области безопасности. Взяли копию паспорта и сказали приезжать завтра, так как служба безопасности, которая может меня проверить (несколько милиционеров-пенсионеров) уже отправились домой смотреть "Глухаря в законе". Если честно мне это совершенно не понятно. Я хочу взять [b]ДЕБЕТОВУЮ [/b]карту. [u] ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ ![/u] Зачем меня проверять службой безопасности?! Я работаю на 2х крупнейших работодателей региона, у меня 3 открытых кредитных договора в разных банках, 2 золотые карты (в т.ч. и кредитная), открытая годовая шенген-виза. Что еще у меня проверять? По-моему, я достаточно проверен и перепроверен кем только возможно... Если банку нужна копия моего паспорта, то запросите ее на сайте. Я отсканирую и направлю. А так потратил еще один день в пустую. На следующий день мне позвонили и сказали, что безопасность дает добро (еще бы! вот удивили!). Я приехал в тот же день, вечером за 10 минут до официального закрытия отделения. Карта лежала на своем месте, среди десятка других эмитированых карт. До нее, что называется рукой подать, но и в этот раз мне отказали. Сказали, что девушка, которая звонила уже ушла (в общем-то имеет право) и только она одна во всем офисе может выдать мне карту. Причина проста, в банке есть куча всякого ПО для обслуживания клиентов, но безопасность шлет свои ответы только по электронной почте. Поэтому в очередной раз мне было отказано. Сбившись со счету попыток, на следующий день я в очередной раз отправился по до боли знакомому маршруту в злополучный офис банка. На каждом шагу я ждал подвоха, думал и гадал, что же еще может пойти не так... но на этот раз все получилось! Мне выдали карту, сказали ее активировать. В присутствии сотрудника банка я позвонил по указанному телефону, активировал карту и указал пин (сотрудники БИН банка, придумайте другой способ активации и программирования ПИНа, потому что в самый ответственный момент мне позвонили по второй линии и все чуть не слетело). Я попросил сотрудника банка (которая в отделении, а не по телефону) подключить мне банк онлайн, но она сказала, что это можно сделать только по телефону. На этом я с ней попрощался и поехал домой. По пути домой я позвонил (да, у меня в машине есть hands-free и я в отличии от многих я умею им пользоваться) по указанному номеру и попросил подключить мне онлайн-банк. Как и следовало ожидать, мне ответили отказом, так как у меня не был заключен универсальный договор банковского обслуживание или что-то вроде того (ааа! почему мне в офисе про это ничего не сказали?!). На следующий день я опять приехал в офис БИНбанка, но пока ожидал сотрудника мне пришла СМС-ка с логином (как так?! Ведь у меня нет какого-то там договора!). Я описал ситуацию сотруднику банка, попросил заключить со мной все договоры какие только есть на свете. Но она сказала, что этого не нужно, и если пришел логин, то и придет через час пароль. Также она предложила, чтобы она сама направила мне пароль. Находясь в полной растерянности и недоумении (почему сразу-то нельзя было все мне направить?!) я уехал из банка. К моему удивлению, через час пришел пароль и все вроде заработало... Что имеем в сухом остатке: + Супер быстрый выпуск карты; + Супер приветливая девушка-сотрудник банка (Кристина); - Очень запутанная и неудобная выдача карты и активация; - Очень много потратил личного времени (для меня это было большим дискомфортом, так как приходилось отпрашиваться и гнать как можно быстрее, чтобы успеть). И самое главное буду ли я брать кредиты, размещать депозиты или рекомендовать друзьям-знакомым? Конечно нет, так как считаю, что дебетовая карта достаточно простой банковский продукт и даже страшно представить, как обстоят дела с более сложными продуктами данного банка. Спасибо всем, у кого хватило сил прочесть мой плач Ярославны! :-)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T12:24:09+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-02-25T17:36:14+03:00
Уважаемый MGM214587986532! Благодарим Вас за обращение и что Вы смогли отметить как отрицательные, так и положительные стороны обслуживания в нашем Банке. К сожалению, по предоставленным Вами персональным данным нам не удалось провести идентификацию Вас как Клиента Банка. Просим уточнить Ваше ФИО, по которым производилось оформление карты, и номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Единый информационный центр Банка, для подключения системы БИНБАНК-Онлайн, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Можем пояснить, что и при оформлении дебетовой карты, Банк принимает решение о предоставлении услуг Клиенту на основании информации, предоставленной Банку Клиентом, если иное не предусмотрено законодательством. Надеемся на Ваше понимание и успешное продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024