Банкомат "съел" 75000 рублей

24.02.2016 18:40
2561
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка "Открытие" в г. Москва. 20 января 2016 года пополнял карту на АЗС "Лукойл" в г. Москва (Коломенский просп., вл. 3а). После внесения денежных средств (75 000 руб.) банкомат завис, но выдал карту и чек с информацией о технических проблемах. Оператор технической поддержки успокаивала меня, что в течение 2х недель деньги будут зачислены на карту. Однако, с ее же слов, это происходит гораздо быстрее. В этот же день я написал соответствующее заявление в ДО "Валовая". Прошли обещанные две недели. По телефону сотрудники банка стали утверждать о периоде рассмотрения подобных заявлений в течение 30 рабочих  дней (!).  Через 30 календарных дней я позвонил поинтересоваться рассмотрением заявления. В этот раз оператор озвучивает сроки рассмотрения заявления в 60 рабочих дней (!!). На вопрос почему сроки постоянно сдвигаются, сотрудник начал ссылаться, что "скорее всего, это был банкомат не "Банка Открытие", а Фин. Корпорация "Открытие"... Однако этот банкомат присутствует на официальном сайте банка (https://www.openbank.ru/addresses/map). Почему я, как клиент, должен разбираться чей это банкомат: «ФК Открытие», «ХМБ Открытие», Банк «Открытие», «ФК Открытие», Филиал Петрокоммерц или других дочек.  При этом сами же сотрудники утверждают, что инкассация банкоматов в Москве проходит не реже одного раза в неделю. Получается банк, не обеспечив должную работу своих технических средств, на текущий момент удерживает деньги в течение не менее 20 календарных дней... и в открытую утверждает что может это делать еще 45-50 дней.  Я так и не смог найти документ, в котором присутствуют озвучиваемые 60 рабочих дней: ознакомился с тарифами и условиями обслуживания. Звонить и общаться с операторами считаю пустой тратой времени. Уважаемые представители банка, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-29T20:31:03+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-03-01T09:22:19+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что Вам прошлось столкнуться с проблемами при внесении средств на Вашу карты через наш банкомат. 24.02.2016г. денежные средства были возвращены на счет Вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Открытие"
igor_borgun
2016-02-26T11:10:43+03:00
Добрый день! 25.02.2016 деньги вернули на карту. Выражаю огромную признательность создателям данного ресурса: для себя почерпнул много полезной информации. Даже не представляю, сколько бы еще пришлось ждать реакции от сотрудников данного банка. Наверное, и впрямь 60 дней ...
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024