Не брезгуют любыми средствами

02.03.2016 01:06
4159
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре месяце меня уговорили взять "бесплатную" кредитную карту. Очень сомневался, стоит ли брать, надобности в кредитной карте нету. Но убедили, тем что обслуживание совершенно бесплатно, 50 дней беспроцентного кредита, кешбек 1% и программа лояльности «БИН Бонус» 5% могут пригодиться, а другого случая, получить такую карту, не будет. Но всё равно какой-либо серьёзной необходимости в карте не было. Когда пришёл в офис, где должны были выдать карту, решил ещё раз подробней расспросить об условиях, прежде чем соглашаться брать карту. Дело в том, что кроме программы «БИН Бонус» ничто особого интереса не представляло. Ни одна категория мне не подходила. Либо не пользуюсь категориями, либо предпочитаю пользоваться продуктами других банков. Но мне предстояли значительные траты на услуги стоматологии. Я поинтересовался у сотрудницы банка, которая выдавала карту, попадают ли под категорию "Спорт, красота и здоровье", в которой были перечислены и больницы, услуги областной стоматологической поликлиники г.Калининграда. На что получил ответ, что если там имеется терминал оплаты, а он там конечно есть, то услуги поликлиники попадают под условия программы «БИН Бонус». Прочитав договор узнал, что карта не совсем бесплатная. Как минимум ежемесячно оплачивается услуга СМС-информирования, бесплатно первые 2 месяца. Беспроцентный кредит не 50 дней, как меня убеждали. Кредит необходимо погасить в течении 20 дней следующего месяца, т.е. если кредитом воспользовался в последний день месяца, то бесплатный он только 20 дней. Иначе начисляются проценты. Никто об этих моментах не обмолвился не словом. Такую же карту упорно предлагали моей матери, которой больше 70 лет, и она не стала бы подробно вчитываться в договор. А о подводных камнях сотрудники банка предпочитают не распространяться. Для меня же эти моменты не являются препятствием, а обещанный 5% кешбек с услуг стоматологии убедил меня взять карту. Карту я получил и активировал «БИН Бонус» в конце октября, и с начала ноября программа начала действовать. С помощью карты в ноябре и декабре я оплачивал услуги стоматологии, не считая прочих оплат, и стал ждать сообщений о зачислении бонусов в течении месяца. Но не дождался. В конце декабря я обратился в офис банка, узнать почему нет никакой информации о зачислении бонусов. А заодно написал заявление об отключении услуги СМС-информирования, чтобы не было списания денег. Всё равно никакой информации я не получил. Сотрудник банка объяснила мне, что зачисление бонуса было, и если я закажу в интернет-банке выписку за 3 месяца, то увижу все зачисления. Единственно, что за услуги стоматологии начислен только 1%, но я могу написать заявление на возврат 5%, что я и сделал. Прождав больше месяца результатов. В феврале в очередной раз проверив в интернет-банке зачисление бонусов, я с удивлением обнаружил, что не только бонусы не зачислены, но с меня списаны суммы за услугу СМС-информирования за январь и февраль 2016 года. Я вновь обратился в тот же офис банка с вопросами, где же бонусы, и почему с меня списывают деньги за услугу, от которой я давно отказался. Но в тот день были проблемы с работой программного обеспечения, и сотрудник банка попросила подойти меня к ней на следующий день, что тогда она сможет ответить мне на все вопросы. Я подошёл к в банк на следующий день. Какого же было моё удивление, когда мне сказали, что никаких бонусов за всё время, вообще, не было начислено. Да и вообще, больше клиенты банка не могут видеть начислений кешбек - это могут видеть только сотрудники банка. И если я что-то оплачивал картой, то нужно писать претензию. Кроме того, сотрудник объяснила мне, что банк начисляет «БИН Бонус» только за оплату услуг тех организаций, которые есть в неких списках банка, наличие организаций в которых, я никак не могу проверить. А областной стоматологической поликлиники г.Калининграда там как раз нет. По поводу списания средств за услугу СМС-информирования, сотрудник банка объяснила, что также надо писать претензию. При этом, ввиду проблем с программным обеспечением днём ранее, предложила подождать до вечера, возможно данные обновятся, и она увидит зачисления. Сотрудник банка сказала, что через пару часов перезвонит мне, для чего записала мой мобильный телефон, появились ли зачисления, и если нет, то сама от моего имени отправит претензии в банк. Но никакого звонка я не дождался. Более того, я не имею ответа ни на одно моё заявление. Не имею ни одного начисления кешбек. С меня уже дополнительно списали средства за услугу СМС-информирования за март месяц. Бинбанк мне всеми правдами и неправдами вручил бесполезную кредитную карту, из-за которой у меня возникла масса проблем. При этом банк не исполняет никаких обязательств, только списывает средства за услуги, от которых я давно отказался!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-12T20:56:15+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-21T14:37:35+03:00
Уважаемый whtdmn! Спасибо, что написали нам о сложившейся ситуации и сожалеем об увеличенном сроке предоставления обратной связи. Поясним, что тарифами карты, действительно, предусмотрена ежемесячная комиссия за предоставление услуги SMS-информирование по истечении 2 бесплатных месяцев, по окончании которых Клиенту направляет информационное SMS-сообщение о данном факте и до конца месяца Клиент имеет возможность отключить услугу при обращении в Единый информационный центр Банка по телефону 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно) при желании. Дополним, что срок льготного периода варьируется и может составлять максимальные 55 дней, если операция совершена в начале отчетного периода, а погашение задолженности для реализации льготного периода должно быть осуществлено до 25 числа месяца, следующим за отчетным. Карта по акции 'Карта к вкладу' могла быть оформлена Клиенту, если возраст на момент выдачи карты не превышает 69 лет. Необходимо отметить, что при оформлении карты Клиент своей подписью в Заявлении на получение банковской расчетной (дебетовой) карты с кредитным лимитом подтверждает предоставление исчерпывающей информации о предоставляемых услугах и полное разъяснение вопросов, имевшихся по условия заключения и исполнения заключаемого договора. Клиент также подтверждает, что ознакомлен и согласен с Условиями обслуживания карт, Тарифами карты, а также Правилами программы БИНБонус. По Вашей карте с 1 ноября 2015 года активирована и действует категория по программе лояльности 'Спорт, красота и здоровье'. Принадлежность ТСП к данным категория определяется общепринятыми MCC-кодами, список которых размещен в свободном доступе в Правилах программы на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. По правилам, минимальная сумма выплаты бонусов за месяц составляет 50 рублей. По причине не превышения порога минимальной суммы, бонусы за операции в ноябре и декабре не были выплачены - торговой точке, в которой совершены операции в ноябре, присвоен MCC-код 8021, который не включен в список MCC-кодов установленной по карте категории. В марте сумма бонусов превысила 50 рублей и они были выплачены счет Вашей карты в полном объеме. Сумма бонусов зачисляется на счет карты и отображается в выписке по счету карты, которая направляется Клиентам ежемесячно на адрес электронной почты. Обратим внимание, что в системе БИНБАНК-Онлайн доступна выписка по карте и совершенным по ней операциям. В случае возникновения вопроса о расчете бонусов по операции Вы можете обратиться по телефону Единого информационного центра Банка. По итогам комплексной проверки можем сообщить, что заявление на отключение услуги SMS-информирование не обнаружено. С момента активации карты данная услуга предоставляется в полном объеме - оперативно направляются SMS-сообщения при совершении операции по карте. Если в настоящее время Вы желаете отключить услугу, сделать это возможно также при обращении в Единый информационный центр Банка. Надеемся, что прояснили сложившуюся ситуацию и Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024