В октябре месяце меня уговорили взять "бесплатную" кредитную карту. Очень сомневался, стоит ли брать, надобности в кредитной карте нету. Но убедили, тем что обслуживание совершенно бесплатно, 50 дней беспроцентного кредита, кешбек 1% и программа лояльности «БИН Бонус» 5% могут пригодиться, а другого случая, получить такую карту, не будет. Но всё равно какой-либо серьёзной необходимости в карте не было. Когда пришёл в офис, где должны были выдать карту, решил ещё раз подробней расспросить об условиях, прежде чем соглашаться брать карту.
Дело в том, что кроме программы «БИН Бонус» ничто особого интереса не представляло. Ни одна категория мне не подходила. Либо не пользуюсь категориями, либо предпочитаю пользоваться продуктами других банков. Но мне предстояли значительные траты на услуги стоматологии. Я поинтересовался у сотрудницы банка, которая выдавала карту, попадают ли под категорию "Спорт, красота и здоровье", в которой были перечислены и больницы, услуги областной стоматологической поликлиники г.Калининграда. На что получил ответ, что если там имеется терминал оплаты, а он там конечно есть, то услуги поликлиники попадают под условия программы «БИН Бонус».
Прочитав договор узнал, что карта не совсем бесплатная. Как минимум ежемесячно оплачивается услуга СМС-информирования, бесплатно первые 2 месяца. Беспроцентный кредит не 50 дней, как меня убеждали. Кредит необходимо погасить в течении 20 дней следующего месяца, т.е. если кредитом воспользовался в последний день месяца, то бесплатный он только 20 дней. Иначе начисляются проценты. Никто об этих моментах не обмолвился не словом. Такую же карту упорно предлагали моей матери, которой больше 70 лет, и она не стала бы подробно вчитываться в договор. А о подводных камнях сотрудники банка предпочитают не распространяться. Для меня же эти моменты не являются препятствием, а обещанный 5% кешбек с услуг стоматологии убедил меня взять карту.
Карту я получил и активировал «БИН Бонус» в конце октября, и с начала ноября программа начала действовать. С помощью карты в ноябре и декабре я оплачивал услуги стоматологии, не считая прочих оплат, и стал ждать сообщений о зачислении бонусов в течении месяца. Но не дождался.
В конце декабря я обратился в офис банка, узнать почему нет никакой информации о зачислении бонусов. А заодно написал заявление об отключении услуги СМС-информирования, чтобы не было списания денег. Всё равно никакой информации я не получил. Сотрудник банка объяснила мне, что зачисление бонуса было, и если я закажу в интернет-банке выписку за 3 месяца, то увижу все зачисления. Единственно, что за услуги стоматологии начислен только 1%, но я могу написать заявление на возврат 5%, что я и сделал.
Прождав больше месяца результатов. В феврале в очередной раз проверив в интернет-банке зачисление бонусов, я с удивлением обнаружил, что не только бонусы не зачислены, но с меня списаны суммы за услугу СМС-информирования за январь и февраль 2016 года.
Я вновь обратился в тот же офис банка с вопросами, где же бонусы, и почему с меня списывают деньги за услугу, от которой я давно отказался. Но в тот день были проблемы с работой программного обеспечения, и сотрудник банка попросила подойти меня к ней на следующий день, что тогда она сможет ответить мне на все вопросы. Я подошёл к в банк на следующий день. Какого же было моё удивление, когда мне сказали, что никаких бонусов за всё время, вообще, не было начислено. Да и вообще, больше клиенты банка не могут видеть начислений кешбек - это могут видеть только сотрудники банка. И если я что-то оплачивал картой, то нужно писать претензию. Кроме того, сотрудник объяснила мне, что банк начисляет «БИН Бонус» только за оплату услуг тех организаций, которые есть в неких списках банка, наличие организаций в которых, я никак не могу проверить. А областной стоматологической поликлиники г.Калининграда там как раз нет.
По поводу списания средств за услугу СМС-информирования, сотрудник банка объяснила, что также надо писать претензию. При этом, ввиду проблем с программным обеспечением днём ранее, предложила подождать до вечера, возможно данные обновятся, и она увидит зачисления. Сотрудник банка сказала, что через пару часов перезвонит мне, для чего записала мой мобильный телефон, появились ли зачисления, и если нет, то сама от моего имени отправит претензии в банк.
Но никакого звонка я не дождался. Более того, я не имею ответа ни на одно моё заявление. Не имею ни одного начисления кешбек. С меня уже дополнительно списали средства за услугу СМС-информирования за март месяц.
Бинбанк мне всеми правдами и неправдами вручил бесполезную кредитную карту, из-за которой у меня возникла масса проблем. При этом банк не исполняет никаких обязательств, только списывает средства за услуги, от которых я давно отказался!