Не выдают деньги со счета

22.03.2016 21:03
3133
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Какие основные признаки закрытия банка? Остановка выплат со счетов клиента (физического или юридического лица) с одной стороны, прием любых объемов денежных средств (клиентов) на р/с с другой стороны. Т.е. создание максимального баланса денежных средств на счетах для дальнейшего вывода оных перед отзывом лицензии банка. Самая распространенная причина невыплат и не переводов этого, «технические трудности», которые, «конечно в ближайшее время решаться». Далее вывод средств путем выдачи кредитов (заранее безвозвратных) фирмам «однодневкам», далее отзыв лицензии банка. Ну и, конечно, дальнейшие претензии всех клиентов прогоревшего банка в Агентство по страхованию вкладов. Банально и ничего нового. Теперь, собственно, к моей истории. Бинбанк, имею два счета, один привязан к дебетовой карте, второй к кредитной. Дебетовая карта является, в том числе, зарплатной (доходной) картой, кредитная – расходной. Все просто на дебетовой концентрирую свой доход, для расхода пользуюсь кредитной. Далее, с дебетовой причисляю деньги на кредитную, все просто. Все работало, как часы несколько лет и это меня устраивало. Не было ни кешбэка, ни бонусов, просто деньги поступали на дебетовую карту, накапливались и я гасил свой долг по кредитной карте. Собственно, меня это более чем устраивало. Однако в марте месяце этого года начались проблемы, которые, я считаю, признаками закрытия банка. Я не имею общую картину по всем клиентам Бинбанка, а сужу по своей ситуации. В феврале месяце 2016 года заканчивается срок действия моей дебетовой карты, при этом на счете, к которому привязана эта карта, остается крупная денежная сумма. На мою просьбу перевыпустить карту отвечено отказом: «в связи с техническими трудностями». Эти «труднодности» преследуют банк с 4 марта. 25.03.2016г. наступает время погашения задолженности по кредитной карте (кредитная карта принадлежит тоже Бинбанку). Начиная с 9 марта, я обращаюсь в банк с просьбой перечислить часть денежных средств, необходимых для погашения моей задолженности по кредитной карте с моего счета (дебетового) на счет (кредитовый). Сотрудники службы поддержки рекомендуют обратиться в Подольское отделение Бинбанка, где по моему заявлению данную операцию должны будут провести. 21.03.2016 года в 9-00 (время Московское) я прибываю в данное отделение и излагаю суть проблемы, предварительно ссылаясь на рекомендацию сотрудника Бинбанка (телефон поддержки 88002005075). Сотрудница Подольского отделения (бейджик с ФИО отсутствовал, а представляться она не посчитала нужным), ответила, что есть указание руководителя Подольского отделения не проводить операции по перечислению денежных средств с дебетовых счетов, в том числе внутри банка, а также выдачу наличных денежных средств. В 9-03 включив громкую связь телефона, я при сотруднице Подольского отделения, позвонил в центральный офис Бинбанка (88002005075), сотрудник центрального офиса подробно пояснила сотруднице Подольского отделения, как провести данную операцию по переводу денежных средств, сотрудница Подольского отделения выразила свое понимание и согласие, на этом трёхсторонние переговоры закончились. После этого мне вновь было отказано в операции перевода средств со счета на счет. Тогда я попросил принять мое письменное заявление о переводе денежных средств и отказе сотрудником не в устной, а в письменной форме, на это я получил отказ и был послан, опять-таки, в устной форме, в неизвестном мне направлении. В 9-45 я позвонил по телефону поддержки Бинбанка и подробно изложил суть проблемы, в том числе об отказе принять мое письменное заявление о переводе денег со счета на счет (внутри банка!!!). Меня внимательно выслушали и со слов отвечающей мне девушки заполнили обращение с вышеизложенной проблемой, однако номер сообщение не дали, сославшись на новые правила Бинбанка не присваивать номера сообщений, а ответ на них предоставлять, по моему представлению, указав ФИО. Результат рассмотрения моего обращения я должен был узнать на следующий день 22.03.2016г. В назначенный мне день, я набрал телефон Бинбанка в 16-57 (88002005075), а затем, долго и увлекательно провел 40минут, объясняя поочерёдно, суть моей проблемы 3 разным сотрудника и слушая, периодически, музыку при переключении меня от одного сотрудника у другому. Последним оказался Сергей, который подтвердил, что возможности перевода денег с дебетового счета на кредитный – нет, возможность получить мои деньги с дебетового счета тоже отсутствует. Однако, если я еще хочу внести денежные средства, это всегда пожалуйста, в любом объеме. Ну и конечно, все это связано «с временными техническими трудностями». Единственный положительный момент, мне все-таки назвали номер моего обращения 127660. Учитывая вышеизложенное…: 1. Не выдача денег со счетов клиента, при приеме оных на счета. 2. Отказ принимать и давать ответы на какие- либо письменные заявления. 3. Спектр ответов сотрудников банка от «временные технические трудности» до народного пошел.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-17T18:18:54+03:00
Уважаемый VitN! Благодарим Вас за обращение. Крайне важно отметить, что БИНБАНК - стабильная финансовая организация, выполняющая все взятые на себя обязательства, в том числе, и перед Клиентами. Банк работает в штатном режиме. В начале марта проводилось технологическое обновление банковских карт, которое успешно завершено. Рады констатировать, что Вы получили денежные средства в полном объеме и сожалеем о произошедшей ситуации, возникшей по причине технологического обновления комплекса банковских продуктов. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
VitN
2016-03-24T19:20:56+03:00
Вопрос решили. Из Подольского отделения банка позвонили. Пришёл, заполнил заявление, выдали деньги. Через банкомат пополнил счёт кредитной карты. Моей проблемой занималась зам. нач. допофиса Екатерина. Обслуживание на высшем уровне! Пояснила, что проблема была связана с переходом на новую платформу. Т. е. один нормальный работник (Екатерина) решил проблему, которую не могли решить до этого дюжина работников вашего банка, на всех уровнях. Неужели для этого надо было писать жалобы, в том числе в ЦБ? Ещё раз хотел бы выразить благодарность вашему работнику Екатерине, очень грамотный и квалифицированый сотрудник. Подтверждаю, что Бинбанк кредитные карты - финансово устойчивый банк с интересными продуктами. Трудности с переводом денежных средств возникли из за технических проблем и без грамотных, непрофесиональных действий ряда сотрудников данного учреждения. Хотел бы оставаться клиентом данного банка и оформляю новую дебетовой карту. Конфликт считаю полностью исчерпан. P. S. Кадры решают все.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024