Сложности с получением денег

31.03.2016 14:46
3311
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У моих родителей вклад в отделении Бинбанка: доп. офис "Адмиралтейский/78 на 3 месяца. Обстоятельства изменились, решили досрочно закрыть вклад и забрать деньги. Сумма не огромная, 600т.р. Понятно, что теряем проценты и т.д. Обратились сегодня 31.03.16 НО! Оказывается, по срочному варианту, деньги можно будет получить только 04.04.16. И это максимально быстрый вариант, который возможен. Я еще могу понять, что по каким-то причинам не оказалось такой суммы в наличии и ее нужно было заказать заранее (хотя для серьезного банка это вообще просто несерьезно), так они могут ее вернуть только на [b]3-й[/b] [b]рабочий день после обращения![/b] На вопрос сотрудникам банка, почему так, получен ответ: "Мы лишних денег не держим" и т.д. Мы предложили: Ок, раз не держите, закажите, мы завтра подъедем, например. Нет, самое раннее - это понедельник". Соответственно, хотел всех предупредить, что с возвратом Ваших денег могут возникнуть вопросы. Возможно, какие-то сложности с наличными деньгами у банка присутствуют.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-03-31T15:32:58+03:00
Уважаемый 9762! Благодарим Вас за обращение. Крайне важно отметить, что Банк всегда и в полном объеме выполняет договорные обязательства и является стабильной финансовое организацией. Поясним, что, в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке, по которым производится обслуживание вклада, вклад подлежит возврату в день окончания срока вклада. В целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка). Таким образом, действия сотрудников офиса Банка являются корректными. Сумма денежных средств, находящихся в кассе, регламентирована и учтена в особенностях кассовой работы. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024