Издевательства в техподдержке

26.04.2016 09:57
4382
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, имею вклад и дебетовые карты, всё было здорово, привёл двух человек на обслуживание. Нравились тарифы, отношение к клиенту и дистанционное обслуживание. Но всё перечеркнул последний инцидент, техподдержка откровенно издевается надо мной уже почти неделю. История такова: платил за детский сад уже месяцев 9 по шаблону каждый месяц, менял только строку "назначение платежа". В последний раз захотел заплатить, ввёл сумму, интернет банк выдал ошибку "неправильно заполнено поле ОКТМО". И тут началось - заполнял и так, и сяк, и даже новый платёж создал с теми же реквизитами, не даёт оплатить, хоть ты тресни. Даже проверил ОКТМО получателя по классификатору - он верен. Пробовал в формате 8 и 11 цифр.  [b]19 апреля[/b] написал в техподдержку. Конкретно описал происходящее. Тикет № TB038FE08824DCD67 [b]20 апреля[/b] получил ответ - проверьте на правильном ли браузере вы работаете, предоставьте нам скриншот.  В тот же день ЕЩЁ РАЗ описываю всю ситуацию, пишу параметры ОС, браузеров, даю даты, присылаю скриншот и настоятельно прошу помочь мне а не слать отписки. [b]21 числа[/b] мне приходит ответ -  "К сожалению, [i]без получения запрошенной информации[/i] у нас нет возможности проверить корректность работы системы. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства." И перекидывают мой запрос к другим людям. Это при том, что я прислал им исчерпывающую информацию по проблеме, и даже скриншот прислал.  [b]24 апреля[/b] приходит СМС с советом убрать три цифры последних из ОКТМО и попробовать снова оплатить! И главное, мой тикет 5-312941625609 уже стоит в интернет банке как "Решён". Зашибись решение!  [b]25 апреля[/b] ещё раз описываю всю проблему целиком, снимаю видеоролик, выкладываю его на ютуб, где в подробностях показываю квитанцию, предыдущие платежи по шаблону. Пробую оплатить с ОКТМО на 8 и 11 цифр. Демонстрирую всплывающие ошибки, настройки компьютера и т.д. [b]И как результат, получаю ответ[/b] просто на почту, без номера тикета. Опять говорят, что я неправильно ввожу ОКТМО, а надо 8 цифр вместо 11. Это просто финиш. Люди начистую отказываются даже чуть-чуть включить мозг и попытаться решить проблему. Сейчас нахожусь в командировке и платить другим способом неудобно. И тут такая подстава. И главное никто из них даже не попытался мне помочь, они не посмотрели мой шаблон, не проверили историю платежей, не позвонили для уточнения деталей. Хотя я писал из интернет банка и с адреса электронной почты, что привязан в контактах. Пишу в надежде, что просто нарвался на "паршивую овцу" в техподдержке. И адекватные представители банка смогут мне помочь. Готов предоставить исчерпывающую информацию по инциденту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T17:24:54+03:00
К автору: при желании Вы можете отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-26T16:39:52+03:00
Здравствуйте. Если коротко, то ошибка в следующем: в квитанции, которую Вы направили нам для проведения претензионной работы, в реквизитах указан код ОКАТО, который уже не используется, а ОКТМО указан неверно. Выяснить это удалось действительно не сразу, так как у сотрудников подразделения, с которым Вы вели беседу, нет доступа к сторонним ресурсам, поэтому Ваша ссылка на видеоролик не попала к ответственным коллегам. С Вами уже связался сотрудник и подробно проинформировал о причинах возникающей ошибки, а также сообщил корректные реквизиты организации. Надеемся, что это недопонимание не скажется на дальнейшем сотрудничестве с банком. С уважением, Тинькофф Банк.
brainfire
2016-05-12T17:26:45+03:00
Проблема решена, подробности в комментариях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Положил по ошибке деньги через чужой банкомат и сняли комиссию

Оценка 5

Положил крупную сумму через банкомат. Вернувшись домой и просматривая операции за день обнаружил списание средств- комиссию банка за операцию по внесению наличных. Обратился в... Читать полностью

02.09.2025