Претензия и полное разочарование

05.05.2016 12:41
3337
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый Бинбанк. Описание проблемы: 1) 21.03.16г. в 17-45 по мск. мною на телефоне с помощью мобильного приложения "БИНБАНК" была переведена сумма 10 000,00 руб. с карты на копилку, ровно в 17-47, т.е через 2 минуты деньги по версии мобильного приложения были "возвращены" по причине - "сервис временно недоступен", но не на карту и на копилку они так и не вернулись! 2) решил подождать пару дней, думал что все вернется, но не тут то было. 23.03.16г. мною было оформлено заявление в банке по адресу г. Волжский, Ул. Мира 74а со сроком рассмотрения 30 календарных дней, где я подробно описал сложившуюся ситуацию. Мое заявление приняли, но по смс так и не приходил номер обращения для отслеживания. СМС так и не пришло бы, пока я 05.04.16г. не оборвал бы многочасовым ожиданием на Вашей горячей линии, где довольно милая менеджер Диана наконец-то скинула эти заветные цифры - [b]135168[/b]. Последующие звонки оканчивались ровным счетом ничем, мне просто говорили, что мое обращение в процессе рассмотрения. 3) 17.04.16г. мною была заблокирована дебетовая карта, которую я указывал в заявлении, по причине потери кошелька. Старая карта действительна до 2020г. 4) При повторном обращении от 27.04.16г. к управляющему директору филиала на ул.Мира 74а, мне было выслано новое обращение - [b]146421[/b], с таким же сухим ответом: "Ваше обращение в процессе рассмотрения". 5) на 05.05.16г. мое обращение так и никто не рассмотрел, внимание, прошло уже 45 дней. Контактные телефоны, кто смог бы помочь в Вашем банке с моей проблемой, мне так никто и не предоставил. 6) ладно мои 10 000,00 руб., а если бы ситуация была бы критической, что было бы тогда? [b]Внимание! Вопросы, на которые я требую ответов:[/b] - почему Ваше мобильное приложение так небрежно работает, мой случай не первый, просто раньше прокатывало видимо и деньги возвращались не так "долго"; - почему мне так никто и не может предоставить контакт человека, ответственного за решение данной проблемы, почему в Вашем банке дают контакты на линии, где можно ждать много часов, пока менеджер колл-центра возьмет трубку и ничем не поможет; - почему прошло 45 дней, и я уверен, что пройдет еще больше дней, и мне не вернули деньги? - почему Вы так пренебрежительно относитесь к своим клиентам? - почему, когда я хотел воспользоваться Вашим инвестиционным страхованием жизни, я больше не хочу иметь с Вами дел? Прошу разобраться в кратчайшие сроки со сложившейся ситуацией и уже включиться в работу, иначе вы так всех клиентов потеряете. Заранее спасибо. С уважением пока еще Ваш клиент, Андрей Е-в
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-13T14:37:07+03:00
Уважаемый EgoroffAG! Благодарим за обращение и приносим извинения за увеличенный период предоставления ответа. Рады констатировать, что 12 мая сумма денежных средств возвращена на счет Вашей карты. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем, а мы со своей стороны уже предприняли меры во избежание повторения таких ситуаций в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024