Постоянные задержки при переводах средств

10.05.2016 04:46
9628
1
Без оценки
Накипело. Сделала карту в Кубань Кредит, чтобы родственники могли пересылать деньги, ибо у них счета в этом банке. 21 век на дворе, а технологии этого банка застряли в каменном веке. Переводить деньги можно только клиентам КК, на карту любого другого банка это сделать нельзя (собственно, поэтому и пришлось счет открывать). Но это еще полбеды. Недавно обнаружила что снимая деньги в банкомате КК с меня сдирают комиссию (промолчу уже про то что стоимость проверки баланса - 3 рубля)! Я снимаю деньги с карты этого банка в банкомате этого банка, да еще и комиссию плачу за это! Что за политика такая?! Процент за снятие не берут только с зарплатных карт. Ладно, допустим комиссию я переживу. Но что больше всего из себя выводит - в 3 случаях из 5-ти возникают задержки при переводе средств. Хорошо если деньги приходят в течение часа или двух, но не редко перевод можно ждать и 5 часов, и 10, и 12, и 40 (вот как сегодня. Деньги отправили почти двое суток назад, а они до сих пор не пришли). Хотелось бы посоветовать банку потратиться на развитие и улучшение своих услуг. А то как комиссию драть, так первые, а как хорошо выполнять свою работу, так никто не спешит.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2016-05-12T14:28:11+03:00
Уважаемый AlinaHirs! Благодарим Вас за оставленный отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг! Мы искренне сожалеем, что пользование нашими услугами не принесло Вам должного удовлетворения. Согласно «Условий предоставления в пользование сервиса «Интерент Банк» частным клиентам (физическим лицам) в КБ «Кубань Кредит» ООО», ознакомится с которым можно на официальном сайте Банка по адресу https://www.kubankredit.ru и/или в подразделениях ДО/ОО, при переводе денежных средств с личного СКС на СКС другого клиента, открытого в КБ «Кубань Кредит» ООО, проводится автоматическая обработка электронного документа в течение 5 минут после подписания его Клиентом при проведении операции в Системе. Для того, чтобы мы могли разобраться в причине задержки обработки Вашего платежа просим Вас обратиться по телефону (861) 2-777-444, вн.1672 С уважением начальник Управление розничных продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Ю.С. Белякова

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,17
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты