В этом выпуске дайджеста мы собрали новости о продуктах Банки.ру. Рассказываем про акции, редизайн, новый пользовательский путь на сайте в разделах МФО, КК и ПК и многое другое.

ОСАГО
Акция: повышенный бонус Ozon
Запустили акцию с повышенным бонусом Ozon за оформление полиса ОСАГО при покупке в компаниях-партнерах: «Сбербанк Страхование», «Ингосстрах», «Росгосстрах». Акция действует до 20 февраля 2025 года.
Какой номинал сертификата можно получить?
Для нового пользователя номинал зависит от стоимости ОСАГО и дополнительных продуктов к нему:
- от 3000 ₽ до 4999 ₽ — 500 ₽;
- от 5000 ₽ до 8999 ₽ — 1000 ₽;
- от 9000 ₽ — 2000 ₽.
При повторном оформлении ОСАГО на Банки.ру можно получить сертификат на сумму 500 ₽ при стоимости полисов от 4000 ₽.
При покупке ОСАГО в компаниях «Сбербанк Страхование», «Ингосстрах» или «Росгосстрах» на Банки.ру номинал сертификата Ozon увеличится на 500 ₽.
Редизайн экрана проверки данных перед оплатой
После выбора предложения от страховой компании пользователь попадает на экран проверки данных перед оплатой, где ожидает формирования платежной ссылки. Для роста конверсии на шаге мы сделали редизайн экрана.
Что нового:
- Выделили более явно стоимость полиса и разместили рядом кнопку «Перейти к оплате».
- Подсветили, куда отправим полис. Это важно, поскольку пользователи часто ошибаются в email-адресе.
- Черновик полиса становится доступен только после получения ссылки. Во время ожидания платежной ссылки отображается «Создаем черновик ОСАГО…».
- В случае, если по дополнительному продукту получен отказ, отображается поп-ап об изменении цены полиса и новый размер бонуса.
- Следующий шаг для десктопных устройств — показ QR-кода со ссылкой на оплату. Полагаем, что пользователи предпочтут навести камеру смартфона и оплатить с помощью мобильного устройства.
Ипотечное страхование
Новые интеграции
В ипотечном страховании запущены новые интеграции с партнерами:
- СК «Гайде» по банкам Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, ЮниКредит Банк,
- СК «РСХБ-Страхование» по банкам Сбербанк, ДОМ.РФ, РСХБ.
Новые партнеры достаточно популярны среди пользователей: каждый десятый полис был продан в одной из этих компаний!
Увеличено количество предложений по страхованию дома
Команда ипотечного страхования запустила новых партнеров по страхованию дома — СК «Югория» и СК «Зетта». По Сбербанку теперь доступно пять предложений к покупке.

Увеличено количество предложений по банкам
Кроме подключения новых партнеров мы продолжаем развивать текущие интеграции. Подключили новые банки:
- По СК «Согласие» стало доступно 12 новых банков (ВТБ, ДОМ.РФ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Райффайзен Банк и другие).
- По СК «РСХБ-Страхование» — ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзен Банк, «Открытие», Уралсиб, ПСБ, ЮниКредит Банк. Отмечается высокая комиссия по всем банкам (45%).
- По СК «Абсолют» — РСХБ и ДОМ.РФ.
- По СК «Зетта» — Альфа-Банк, РСХБ.
Не аккредитованные в этих банках компании выделяем на выдаче: «Срок рассмотрения полиса банком до 7 дней».
Редизайн экрана проверки данных перед оплатой
В ипотечном страховании сделали редизайн экрана проверки данных перед оплатой.
Что нового:
- Разместили акцентный блок и в нем кнопку «Оплатить» рядом с ценой.
- Предоставляем информацию об акции, размере вознаграждения и о том, как получить бонус.
- Подсвечиваем изменение цены и возможные причины изменения.
Новые интеграции
К сервису «Калькулятор каско» подключили новые страховые компании: «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах», «Гайде». Сейчас полис каско можно оформить в 20 страховых компаниях и сэкономить на полисе до 90% за счет разницы тарифов.
Новые страховые предлагают не только защитить автомобиль от ущерба и хищения, но и дают дополнительные опции помощи при ДТП.
Улучшение выдачи предложений
На выдаче коробочные продукты каско показывались в общем списке с полным каско. Отметку о том, что данные полисы действуют только в случае невиновности, клиенты часто упускали из виду и выбирали их по причине низкой цены. Это влияло на время обработки заявок и вызывало негатив.
Решение: все коробочные продукты каско, которые действуют в случае невиновности, вынесли в отдельный фильтр «Мини-каско» на выдаче предложений.
Результат: теперь коробочные продукты выбирают только «уверенные водители», которые заинтересованы в покупке данного полиса. Негатив и время на отработку возражений в КЦ сократились.
Оперативно сравнивать предложения ранее можно было только по цене. В карточке предложений акцент был только на стоимости как на самом главном условии для выбора полиса.
Решение: в карточки офферов для оперативного сравнения вынесли дополнительно размер франшизы и покрытие (ранее эта информация была в маленьких тегах).
Результат: после проведенных изменений конверсия в выбор оффера (в течение 5 мин.) выросла с 17,7% до 20,4%.
Сокращение анкеты каско
Ранее в анкете запрашивали данные не только водителей, но и собственника, хотя почти в 100% случаев собственник являлся первым водителем.
Решение: исключили из анкеты блок с запросом данных по собственнику для этапа предварительного расчета.
Результат: конверсия в переход к выдаче предложений после сокращенного шага увеличилась с 68,4% до 72,2%.
До/После

Заполнение анкеты данными о связанных персонах из MyBanki
В базе MyBanki хранятся данные связанных персон. Если клиент ранее заполнял анкеты на Банки.ру и указывал других людей, то они становятся связанными. Поэтому теперь при заполнении данных в анкете каско в выпадающем списке показываем перечень связанных персон при заполнении полей «Водители» и «Страхователь».


В IV квартале команды Х и А-Credits в рамках проекта «Новый CJM. Витрина» запустили новый пользовательский путь на сайте в разделах МФО, КК и ПК.
Что нового:
- Разделение сайта на зоны: авторизованную и неавторизованную.
- Внедрение сервиса на сайт.
- Внедрение нового подбора и новых методов.
- Внедрение матрицы решений.
- Изменение отображения акций и спецпредложений.
- Добавление новой коммуникации с пользователем.
Авторизованная зона: в МФО выкатили на 100%, в КК и ПК идет тестирование.
Пример авторизованной зоны в МФО:

Неавторизованная зона: на 100% выкатили в КК, в ПК и МФО идет тестирование.
Важно отметить преемственность дизайна авторизованной зоны, а также добавление виджетов для перелива в авторизованную зону — тестируем различные сценарии. Внедряем новый подбор.
Пример новой неавторизованной зоны в КК

Пример предыдущей версии неавторизованной зоны в КК
Приходите на Демо 13 февраля, где мы покажем весь новый путь пользователя и поделимся результатами тестов.
А еще мы собрали для вас небольшую подборку уже вышедших дайджестов на разные темы:
1. Про почитать, посмотреть, послушать и поиграть
2. Полезные советы
- Как обезопасить себя в Интернете
- Пять способов поднять себе настроение
- Выйти из тупика. Что вы делаете, если не получается решить рабочую проблему?
3. Интересные локации
4. Про коллег
- Что еще раздражает наших коллег
- Мария Шамба: о работе и жизни
- Жанна Самойлова: о работе отдела финмониторинга и необычных гастрономических сочетаниях
Все выпуски дайджеста можно посмотреть тут.