Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков* рассказал о результатах рекламы кредитной организации у блогеров. Так, благодаря сотрудничеству с блогерами в финучреждение поступает менее половины процента от общей суммы заявок на карты. Об этом банкир заявил в интервью ведущему популярного YouTube-канала «Дневник хача» Амирану Сардарову.
«Я открою небольшой секрет: в нашем привлечении 0,2% от всех заявок приходит от видеоблогеров. Ноль точка два. Это ничего», — сказал Тиньков*.
Он уточнил, что результатом рекламы с блогерами стал выпуск банком 3 тыс. карт, которые «более-менее активны».
«Мы открываем 400 тысяч карт в месяц. Что такое три тысячи карт за четыре месяца? Ну как бы это хорошо. Если у нас таких «академиков» (блогеров, рекламирующих карты Тинькофф Банка. — Прим. ред.) будет пятьсот, то, наверное, это будет канал (полноценный канал привлечения. — Прим. ред.). Но в общем и целом нужно понимать, что с рациональной точки зрения, я не побоюсь этого слова, — с меркантильной, там нет никакой большой темы», — отметил Тиньков*.
*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.
Комментарии
Потом пошли ограничеия, квесты с покупками, блокировки переводов с КК
с депозитами стало не интересно, появился кб за дом ремонт, полгода кашу давали, потом категории стали ниочем…
Налили пивной КЛ на куку, качнул за год оборот на 50т КБ, обналичил бонусы и закрыл куку.
Т.е. продукт мне понравился, но все вкусное кончилось , и настала пора выкинуть упаковку...
Банк сам выбрал такой путь, на моем примере видно, что его финиш в мусорном ведре.
Абсолютна та же история. После полугода категорий а-ля "цветы и товары для чистки унитаза" снял все деньги и убрал карту в глубокий ящик.
Олежа прохлопал момент когда ему надо было продавать банк. А уж про "открываем 400т. карт в месяц" - постыдился бы. Открывал наверно, года три назад. За год.