Клиенты Сбербанка в четверг, 30 ноября, испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, на данный момент сбой устранен, сообщили Банки.ру в пресс-службе финучреждения.
«Сбербанк сообщает о восстановлении работоспособности операций по банковским картам. Ранее ряд клиентов могли испытывать кратковременные сложности с проведением операций. В настоящее время все системы работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — прокомментировала пресс-служба финучреждения.
Дебетовые карты на Банки.ру
Ранее клиенты кредитной организации сообщали в социальных сетях, что столкнулись с проблемами при проведении платежей с помощью карт Сбербанка, а также о трудностях при снятии средств в банкоматах.
«По техническим причинам ряд клиентов могли испытывать сложности с проведением операций по картам. Наши специалисты работают над устранением проблемы, в ближайшее время все системы будут восстановлены», — отмечали ранее в банке.
Комментарии
Должно быть как-то так:
В четверг 30 ноября большая часть клиентов сбербанка по всей России не могли получить доступ к собственным средствам. Ограничение клиентов в пользовании собственными средствами длилось ориентировочно час. При этом сбербанк не счел нужным оповестить своих клиентов и партнеров о возникновении проблемы и ее решении. Во время решения проблемы сбербанк также не отвечал по телефонам. В результате выбранного сбербанком варианта взаимодействия с клиентами и партнерами на многих торговых возникли очереди и конфликтные ситуации.
По итогам решения проблемной ситуации сбербанк так и не принес клиентам официальных извинений.