МТС начали продавать виртуальных юристов

Дата публикации: 02.12.2019 22:26 Обновлено: 03.12.2019 14:21
5 184
6 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Компания МТС объявила о старте продаж «виртуального юриста» — системы автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров. Решение создано на базе таких технологий искусственного интеллекта, как обработка естественного языка и компьютерное зрение, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Система способна взять на себя до 90% рутинных операций юристов и может управлять рабочим графиком сотрудников, формируя набор приоритетных задач и предлагая оптимальные варианты их решения. Внедрение решения позволяет автоматизировать процессы закупок, создания документов, составления претензий и ведения электронного документооборота», — поясняется в релизе.

Новая разработка центра искусственного интеллекта МТС — Norma — автоматически распознает и анализирует содержание любых юридических документов, извлекает из них ключевую информацию и на основе этих данных систематизирует документы. Система также осуществляет мониторинг и контроль процессов исполнения текущих контрактов.

Платформа автоматически определяет договоры, сроки действия которых истекают, и генерирует уведомления для отправки контрагентам. Рекомендательная система анализирует актуальный статус и выявляет риски нарушения контрактных условий на ранних стадиях, с помощью искусственного интеллекта подсказывает специалисту наилучшее юридическое действие.

Платформа может самостоятельно взаимодействовать с контрагентами. В случае неполучения ответа на уведомление или если срок договора истек, система формирует претензию, в которой автоматически рассчитывается сумма штрафа в соответствии с условиями договора.

Кроме того, Norma содержит в себе конструктор договоров, позволяющий создавать новые документы на основе различных шаблонов. С помощью встроенного редактора юристы компании могут самостоятельно настроить шаблоны для всей типовой документации. «Решение позволяет быстро и легко загружать и верифицировать сканы, фотографии, электронные документы, тексты писем и вложений. Система распознает загруженные файлы, извлекает ключевые данные, классифицирует и выстраивает между ними взаимосвязи», — говорится в релизе.

Norma уже с 2018 года работает в МТС: обрабатывает входящие документы, формирует соглашения, претензии и иски, вносит информацию в ERP-системы и контролирует все этапы исполнения пунктов договоров. В случае, если система сомневается в правильном понимании информации, она подключает человека. На текущий момент 90% задач Norma решает без привлечения специалиста, уточняют в банке.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

6
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Кто попробует предъявить претензии к МТС через эту фичу?
0

Happyme
03.12.2019 08:51
Поскольку существует свод стандартных правил(законов), то со временем в некоторых направлениях сферы юридических услуг люди будут не нужны их заменят программы.
0

Гектор
03.12.2019 09:30
Happyme пишет:
Поскольку существует свод стандартных правил(законов), то со временем в некоторых направлениях сферы юридических услуг люди будут не нужны их заменят программы.

В принципе большая часть юристов легко заменяется на роботов. Когда обращаешься к юристу он чаще всего цитирует тебе соответствующий закон и редко может ответить на вопрос: твой план действий законен или нет. И еще реже может подсказать, что нужно делать, чтобы добиться нужного тебе законным способом.
Помню на исходе советской власти я пришел к адвокату (довольно известному) с вопросом: могу ли я вступить в кооператив. Я в тот момент развелся, но квартиру менять с женой не хотел. Он мне - нет! У вас большая площадь, вы не являетесь нуждающимся в улучшении жилищных условий! Идите!
Подождите говорю ему. А если я уговорю мою жену выписать меня из квартиры как не проживающего в ней длительное время - тогда как? А это, говорит адвокат, совсем другое дело! В этой ситуации вы становитесь нуждающимся в жилплощади и имеете право на покупку кооператива!
Резюме. Юристы нужны, но толкового и деятельного найти трудно. Робот будет не хуже значительной части юристов!
0

givu
03.12.2019 11:16
Роботы еще мало говорят и плохо понимают речь и им надо разжовывать ваши слова, как иностранцам. плохо понимающим по-русски. Юристу-человеку вы можете рассказать, излить полностью вашу проблему. Он все поймет. С роботом так не получиться. Ему придется все объяснять, что он не понял. Они понимают краткие, прямые слова и речи. Сейчас в некоторых банках на их телефоне +7800 робот просит звонившего задать вопрос. Для чего они это ввели? Я думаю, этот робот все равно ничего из речи не понимает. И в результате всех переводит на колл-центр, как и перевел меня.
0

anatolius
03.12.2019 15:54
Гектор пишет:
В принципе большая часть юристов легко заменяется на роботов. Когда обращаешься к юристу он чаще всего цитирует тебе соответствующий закон и редко может ответить на вопрос: твой план действий законен или нет. И еще реже может подсказать, что нужно делать, чтобы добиться нужного тебе законным способом.

Помню на исходе советской власти я пришел к адвокату (довольно известному) с вопросом: могу ли я вступить в кооператив. Я в тот момент развелся, но квартиру менять с женой не хотел. Он мне - нет! У вас большая площадь, вы не являетесь нуждающимся в улучшении жилищных условий! Идите!
Подождите говорю ему. А если я уговорю мою жену выписать меня из квартиры как не проживающего в ней длительное время - тогда как? А это, говорит адвокат, совсем другое дело! В этой ситуации вы становитесь нуждающимся в жилплощади и имеете право на покупку кооператива!

Резюме. Юристы нужны, но толкового и деятельного найти трудно. Робот будет не хуже значительной части юристов! X

может просто у толковых ценник другой?
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты