Сбер перевел банкоматную сеть на собственный процессинг

Дата публикации: 17.10.2023 17:51
3 277
2 Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru
Темы

Сбер стал первым банком в России, который разработал управляющий процессинг для устройств самообслуживания. Теперь на нем работает 100% банкоматов (в том числе с функцией самоинкассации) и информационно-платежных терминалов Сбера, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Банкоматный процессинг позволяет проводить операции по картам, по биометрии и с помощью смартфона по QR-коду, SberPay и Mir Pay. А в самом банке его создание и внедрение называют «тектоническим сдвигом» на пути технологической трансформации.

«Он позволяет значительно приблизить технологический суверенитет. Теперь доля собственного программного обеспечения Сбера в софте, используемом для управления банкоматами, составляет 96%. Благодаря своему процессингу Сбер сможет в разы увеличить скорость вывода новых полезных функций для клиентов, существенно снизив стоимость владения IТ-инфраструктурой при обеспечении высокого уровня надежности и безопасности», — заявила старший вице-президент Сбербанка Татьяна Галкина.

В дальнейшем Сбер планирует предложить услуги своего процессинга другим банкам.

Самые популярные дебетовые карты с онлайн-заявкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Проценты на остаток, % Стоимость обслуживания, ₽ Cashback
нет 0 нет
Оформить
Лиц.№ 354
нет 0 нет
Оформить
Лиц.№ 354
нет 0 нет
Оформить
Лиц.№ 1326
нет 0 до 15%
Оформить
Лиц.№ 2673
нет 0 до 15%
Оформить
Лиц.№ 1000
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>
существенно снизив стоимость владения ИТ-инфраструктурой
Ну это Галкина погорячилась. Кабы так, давно бы сделали. Экономия как раз на специализации и больших тиражах. Если учесть стоимость разработки собственного ПО при малом тираже, стоимость его поддержки, неизбежно бОльшее число сбоев по причине малотиражного и плохо отлаженного софта, в итоге получится заметно дороже. Это затратная, но вынужденная мера.</p>
0

mirmik
17.10.2023 23:21
<p>tk2014,</p>
<p>По стоимости согласен. И по числу сбоев на начальном этапе. А вот подддержка, если грамотно подойти, будет быстрее и дешевле. Если они, конечно, все полностью сами делали</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты