В рамках реализации стратегии развития Московского Кредитного Банка Алексей Косяков и Юлия Подображных назначены на должности заместителей председателя правления банка.
Как отмечается в сообщении, Алексей Косяков ранее возглавлял дирекцию розничного бизнеса. В новой должности он будет курировать розничный блок банка.
Косяков является членом правления МКБ с 9 октября 2013 года. Он присоединился к команде в апреле 2011-го, возглавив управление потребкредитования. В июле 2011-го был назначен директором департамента розничного кредитования, а с февраля 2012 года стал руководителем дирекции розничного бизнеса.
Юлия Подображных ранее возглавляла департамент рисков. В связи с расширением объемов розничного и корпоративного бизнеса в новой должности она займется координацией кредитных процедур и риск-менеджмента, улучшением методологии и бизнес-процессов в едином направлении, а также контролем исполнения стратегии развития системы риск-менеджмента.
Подображных является членом правления банка с июня 2012 года. Свой карьерный путь в кредитной организации она начала в 2002-м с должности ведущего экономиста отдела разработки кредитных продуктов корпоративного блока. В 2003 году стала заместителем директора допофиса «Лефортовское», а в 2005-м была назначена начальником управления корпоративного кредитования. С 2009 по 2011 год являлась вице-президентом дирекции по работе с корпоративными клиентами. В апреле 2011-го была назначена на должность директора департамента рисков банка.
Комментарии
Опровергает, не сомневайтесь, Алексей - сильный специалист
Добрый день! 04.07.14 в 12:00 я обратился в отделение Тимирязевский за оформлением кредита. Сумму Банк мне одобрил в почти 5 раз меньше, чем я запрашивал (оставив тот же срок-15 лет и изменив процентную ставку - вместо 23 - на 25% годовых), а именно вместо 550000 рублей только 171 000 из которых 41 000 это различные страховые продукты. Ну да ладно, я согласился - срочно нужны были деньги. Подписав все бумаги я ушел из отделения.
Спустя некоторое время мне позвонили из другого банка и одобрили ту сумму, которую я запрашивал. Разумеется мне выгоднее стало взять кредит в том банке! В 17:30 этого же дня я обращаюсь в отделение Коломенское для возврата назад кредита в МКБ. Деньги я не снимал со счета, ничего не оплачивал, все кассовые операции возможно было отменить, в том числе и страховки. Ведущий менеджер, Илья, данного отделения меня принял и сказал, что "вы подписали - проценты капают вот и пользуйтесь". На мои вопросы о знании законодательства и правах потребителя сотрудник только пожал плечами. Я сразу же задумался что мне делать?!
В 19:10 я пришел снова в отделение Тимирязевское уже решительно настроенный отказываться от такой кабалы. Сотрудники долго совещаясь между собой пришли к выводу что кассовые операции на 11 000 они могут отменить (возможно они забыли про страховки).
В 21:30 я вышел из отделения с надеждой, что мои муки на этом закончились. Но как бы не так! 07.07 в 10:00 я снова оказался в Отделении Тимирязевское, сотрудники меня убедили, что мое заявление обрабатывается и со мной обязательно свяжутся. В 16:00 мне поступил звонок, сотрудник мне начал объяснять, что мне снова необходимо приехать и написать заявление о возврате страховки. Я согласился, несмотря на то, что я работаю в 5-ти дневную рабочую неделю и не могу все время проводить в отделениях МКБ.
Приехал я в отделение около 16:45. Со входа я увидел директора отделения Тимирязевское - Анну. Она провела меня на беседу и разъяснила ситуацию - так как в пятницу (04.07) я пришел уже после 19 часов, отменить страховки не было возможности, так как главный бухгалтер уже закончил свой рабочий день. Теперь у меня два выхода - либо платить страховку в 30 с лишним тысяч, либо ждать пока рассмотрят мое заявление по страховке и после положительного результата доплатить проценты за пользование кредитом и сделать полное досрочное погашение.
С первым я, конечно же, в корне не согласен, как и со вторым! На каком основании я должен платить что-то, если я обратился в тот же день для отмены кредита - не снимал деньги, не переводил - никаких операций не совершал??? На что Анна ответила - напишите все в заявлении-претензии, что я собственно и сделал. Получив копию я благополучно отправился на работу.
Хотел бы поблагодарить за помощь директора отделения Таганская - Ксению, за помощь - если бы не она мне наверняка ничего бы не вернули и не сделали - как объясняли на Коломенской! Сотрудников отделения Тимирязевское я так, же хотел бы поблагодарить за помощь и прошу их ни в коем случае не наказывать, так как они пытаются помочь мне. Но вот Вопрос - 353-ФЗ действует у Вас в банке? Почему обращаясь день в день для отмены кредита я приобретаю массу проблем? Почему нельзя сделать для клиента все, чтобы не ходить в отделение МКБ как на работу?! Я Настоятельно требую, чтобы кредит оформленный 04.07 был аннулирован!
От операторов Call-центра я слышу срок - 30 дней ждите. От Отделения - неделя. Кому мне верить?! Документы в отделении вместе с картой меня попросили вернуть - что я и сделал. Деньгами я воспользоваться не могу (И не хочу) и кредит не закрывают. Если сотрудники копметентных отделов не могут решить такого рода вопросы, Алексей, помогите Вы пожалуйста...