Для корпоративных клиентов Сбербанка стал доступен онлайн-чат

Дата публикации: 22.09.2015 11:07
3 752
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Корпоративные пользователи интернет-банка Сбербанка могут общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в него из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись», — отмечается в сообщении.

Это особенно удобно клиентам, которые находятся за рубежом, добавили в банке.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для корпоративных клиентов Сбербанка стал доступен онлайн-чат


С горячими операционистками? ))))
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты