​Contact​​: отзыв лицензии у ​РСБ 24 ​не повлиял на работу платежной системы

Дата публикации: 10.11.2015 19:43
10 666
4 Время прочтения: 1 минута

Решение Банка России об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у РСБ 24 (Русславбанк), одного из расчетных центров платежной системы Contact, не окажет влияния на работоспособность сервиса, сообщили в пресс-службе Contact.

«Отзыв лицензии на осуществление банковских операций у РСБ 24 (Русславбанк) не оказывает никакого влияния на работоспособность платежной системы Contact, на взаиморасчеты между участниками системы, ее оператором и другими расчетными центрами, в том числе и на оказание клиентами услуг денежных переводов и платежей. Работа системы Contact продолжается в текущем режиме», — отмечается в релизе.

По словам управляющего директора системы Contact Алексея Абрамейцева, в данный момент все взаиморасчеты между оператором сервиса и его участниками проводятся через основной, дополнительный и резервный расчетные центры — НКО «Рапида», ХМБ «Открытие» и банк ВТБ соответственно.

Ранее сообщалось, что платежная система Contact фактически отказалась от использования функционала РСБ 24 (Русславбанк) в качестве расчетного центра.

Банк России с 10 ноября отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Русславбанка. ЦБ поясняет, что решение о применении крайней меры воздействия принято в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Банк ВТБ (ПАО)

Лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года - 2023

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

«Отзыв лицензии на осуществление банковских операций у РСБ 24 (Русславбанк) не оказывает никакого влияния на работоспособность платежной системы Contact, на взаиморасчеты между участниками системы, ее оператором и другими расчетными центрами, в том числе и на оказание клиентами услуг денежных переводов и платежей. Работа системы Contact продолжается в текущем режиме»
.
Только почему-то я сегодня в нескольких банках не смогла отправить деньги в Португалию.
В Финаме сказали, что работа с системой Контакт прекращена.
В Интеркоммерц не проводятся валютные платежи, только рубли и т.д.
Завтра с утра начну обзванивать банки, чтобы круги на машине не наматывать.
0

a*******@gmail.com
11.11.2015 09:50
Кошелек "с24" несколько дней не работает, невозможно с кошелька на карту вывести. Знали что лицензии лишат?
0

h*******@nextmail.ru
13.11.2015 18:58
Alex (a*******@gmail.com) пишет:
Кошелек "с24" несколько дней не работает, невозможно с кошелька на карту вывести. Знали что лицензии лишат?

знать не знали на 100%, но догадывались...Я еще в пятницу все перевела на другой кошелек.
0

t*******@gmail.com
16.11.2015 00:28
самое главное- ушли красиво. ничего не объяснили что делать с необслуживаемым терминалом. Группу ВК стерли, админы куда-то пропали. Интересно, если ООО КОНТАКТ ЦЕНТР действовал как отдельное юрид лицо и партнер РСБ, он вправе прекратить обслуживание клиентов?
Создал группу в ВК для обсуждения, приглашаю всех потерпевших:
http://vk.com/club107154996
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты