Все эксперты

Наталья Верниковская

Директор подразделения качество сервиса

Имеет 15-летний опыт работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов в телекоммуникациях и банковском секторе.

С 2008 года работает в индустрии сервиса на руководящих позициях.

Специализация: создание с нуля, а так же стратегическое, тактическое и операционное управление сервисными и операционными подразделениями, Контакт-центрами, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж, работа с претензионным направлением, работа с SMM, клиентским опытом и впечатлениями, исследованиями, фокус-группами, системами измерения качества, стандартами обслуживания и пр.

Ответов:
168
Комментариев:
25
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Ипотека

Снятие залога по ипотеке

23.09.2021
Ответ принят
Иные вопросы

Сотрудничество с оценочной компанией

23.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Почему баек не выплачивает компенсацию как обманутому дольщику уже больше месяца

23.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Требования к документам при рефинансировании в рамках программы семейная ипотека

22.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Большая задержка в выплате возмещения обманутым дольщикам!!!

21.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Открытие р/с

20.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Льготное строительство жилого дома в банке дом РФ

17.09.2021
Ответ дан
Качество обслуживания

Как получить подтверждение получения оплаты страховки от банка, если банк игнорирует обращения в поддержку?

16.09.2021
Ответ дан
Ипотека

Снижение процентной ставки по действующей ипотеке в связи с рождением ребенка.

15.09.2021
Ответ принят
Иные вопросы

Прошу выдать закладную

15.09.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Ипотека Потребительские кредиты Вклады Автокредиты О банке Иные вопросы

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Ольга Чащина
начальник отдела сохранения клиентов департамента дистанцион...
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и с...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиент...
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания А...
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровожде...
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Наталья Верниковская
директор подразделения Качество сервиса
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, деп...
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компан...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур ...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка