Список вопросов
Ответ дан

Наталья, другого ответа я и не ожидал. Полагаю таким же пустым по содержанию будет и официальный ответ…

28.11.2008 07:56
8
ВТБ
Автор
Глазачев Александр Анатольевич
Челябинск
Наталья, другого ответа я и не ожидал. Полагаю таким же пустым по содержанию будет и официальный ответ. Так как пока нет другой возможности высказывать свою позицию кроме этого форума, буду высказывать ее на нем. Прежде всего я хочу получить внятные ответы на высказанное Вами. Из предыдущего Вашего ответа: 1. …Дополнительно хотим отметить, что представителями банка было проведено с Вами несколько встреч, где неоднократно, подробно и аргументировано Вам была разъяснена позиция банка по данному вопросу… В цивилизованном обществе это считается оскорблением и звучит это так: «Вам все подробно разъяснили, а вы бестолковый гражданин, продолжаете еще чего то требовать. Поэтому я требую назвать тех фантомов, которые со мной неоднократно встречались и хочу внимательно их выслушать. И если Вы, позиционируете себя, как цивилизованный Европейский банк, то должны предоставить мне эту возможность или извиниться.
2. …банк исполняет юридически грамотно оформленные документы… Уважающие себя и своих клиентов банки защищают вклады и не дают возможности любым проходимцам добраться до расчетных счетов клиентов используя фальшивые печати и не имеющие законную силу документы. Уважающие себя и клиентов банки делают приблизительно так http://www.rosavto.ru/juridical/rko/signatures/ или так http://www.rosavto.ru/juridical/rko/signatures/ Чтобы провести операцию в Вашем банке по «Клиент Банку» необходимо ввести не менее трех паролей, а снять все денежные средства со счета предприятия доступно любому прохожему мошеннику имеющиму фальшивую печать, которую кстати, Ваши сотрудники даже не сверили с оригиналом, несмотря на видимые невооруженным глазом различия.
И если принесенные документы юридически грамотные, то следует признать, что я никогда еще не сталкивался со столь низким уровнем грамотности. Любой абитуриент юридического учебного заведения выше по этому уровню.
Вывод один. Пока мы живем не в цивилизованном обществе, а в обществе, где корпоративная круговая порука, ставит себя над законами, а безграмотность и невежество считается нормой поведения, будет твориться беззаконие.
Признаю, что высказываюсь несколько резко, но считаю, что имею на это право. Когда каждое утро три месяца подряд я должен смотреть в глаза своим сотрудникам, не получающим все это время зарплату и встречаю непонимание, почему ВТБ24 пользуется моими деньгами, наживаясь на трагедии этих людей.
Что даст Ваш официальный ответ? Я с ним пойду и куплю детское питание для сотрудницы находящейся в декретном отпуске? или порежу на кусочки и выдам вместо зарплаты?
Я сожалею, что несколько лет назад остановил выбор сначала на Внешторгбанке, а потом остался и ВТБ24, более того открыл счет еще одной своей компании и теперь опасаюсь неадэкватных действий со стороны Ваших сотрудников, но к сожалению не могу перевести счет в другой банк из=за условий выполняемого государственного контракта. При создании СП я рекомендовал шведским партнерам, предлагавшим открыть счет в ВТБ не пользоваться услугами этого банка, как ненадежного.
После вынесения решения правоохранительными органами к лицам осуществившим рейдерский захват, а также установления причины почему срывается срок исполнения оборонного заказа, я намерен довести данную ситуацию до центральных средств массовой информации. Я не желаю удачи и процветания Вашему банку. Наживание на чужих деньгах не приносит удачи.

Уважаемый Александр Анатольевич!

Повторимся, ситуация, изложенная Вами в «Горячей линии», нам понятна. Отвечая на Ваши вопросы, мы опираемся на результаты внутреннего расследования, проводимого профильными структурами банка. По всей видимости, часть информации, которую Вы считаете существенной, до ответственных сотрудников банка не была доведена или доведена в искаженном виде. Учитывая специфику «Горячей линии», мы рекомендуем Вам взаимодействовать с банком через систему персональных сообщений на данном портале (учетная запись «ВТБ24») или по электронной почте (complaint_book@vtb24.ru) с пометкой в теме письма — «banki.ru». Так мы сможем более оперативно уточнять у Вас дополнительные факты, необходимые для разрешения данной ситуации.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не направлены сведения о переходе на ЭТК в СФР
ВТБ

Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью

Заблокировали карты и онлайн приложение без объяснения причин
ВТБ

Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью

Заставить выполнять условия акции между Яндекс такси и банком ВТБ.
ВТБ

Воспользовавшись предложением о 35%кэшбеке за поездки на такси не получил ни копейки! Банк требует скриншот, котор... Читать полностью

Бухгалтерия ВТБ для бизнеса
ВТБ

Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25. 25 мая 2025г. пришел ответ от ФНС с неправил... Читать полностью

Обслуживание кредитной карты.
ВТБ

                         Добрый день!Уважаемые ВТБ и все, кто читает данный отзыв: я купил лотерейный билет по кре... Читать полностью

ВТБ счёт не начислили проценты
ВТБ

 19.09.2025 закрыл втб счёт с начислением на ежеднервный остаток. При закрытии счёта система указан Ала количество... Читать полностью

Не начислили кэшбэк за образование
ВТБ

Здравствуйте. В сентябре выбрала кэшбек за образование и была произведена оплата за колледж 1 сентября. Да, была... Читать полностью

Исключить меня из 161-фз
ВТБ

Недавно я узнала, что ЦБ внес меня в списки 161-фз, исходя из ответа на мое обращение, инициатором был ваш банк.... Читать полностью

не выплатили вознаграждение за перевод пенсии в другой банк
ВТБ

Доброго време суток, я перевел свою пенсию из почта банк в банк втб, мне было сказано что вознаграждение будет выпл... Читать полностью

Как войти в приложение банка?
ВТБ

Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет ответа , запросили данные и на этом все
Альфа-Банк

Отправила все данные которые запросили вам на почту , до сих пор ответа нет , карта так же заблокирована, так как... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Ссылка на скриншот 26.08.2025 года я поддался на рекламу яндекса о высоком проценте на сейвах без срока и решил отк... Читать полностью

Куда делись звёзды? У меня их было 10.
Ozon Банк

Поляков Дмитрий Александрович 1978.26.07.куда делись звёзды? У меня их было 10!?! Читать полностью

Добрый день, вы планируете отвечать на мой запрос и мои документы?
Альфа-Банк

Добрый день, вы планируете отвечать на мой запрос и мои документы? Я отправил вам документы неделю назад и все еще... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Сбербанк

Здравствуйте, на этой неделе занялся перепродажей имущества на проекте Arizona RolePlay, получал за игровые вещи (д... Читать полностью

Ограничения по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите, у Т- Банка есть ко мне претензии? Я немного почитала информацию в интернете, на банки.ру... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Заблокировали онлайн банк по п 11.6 ст 161 ФЗ
Альфа-Банк

Добрый день. Мне заблокировали банк по ст 161 ФЗ, я не нарушал никакие условия банковского обслуживания, получаю то... Читать полностью

В отделении г Домодедово отказываются открыть дебетовые карты .
Альфа-Банк

Сотрудникам нашего предриятия 50чел сказали открыть дебетовые карты для получения на них зар.платы .Я сегодня пошел... Читать полностью

Не могу войти в Озон чек.
Ozon Банк

Здравствуйте. Не могу войти в озон чек. Пишет не правильный пароль. Меняла,все равно тоже самое. Есть предположения... Читать полностью

Не зачислили деньги с заблокированой карты
Ozon Банк

Можно узнать в какой банк и по каким реквизитам?я просто не помню что указывала реквизиты 🙁к кому обращаться даже н... Читать полностью