Я купил смартфон в кредит. 15.10.2012 у меня намечается очередной платеж. Я 14.10 вношу деньги на счет 1700 рублей и со спокойной душой ухожу из банка. На следующий день платежа, мне приходит СМС — мол у меня просроченный платеж. Просят связаться по телефону. Я связываюсь, девушка на другом конце телефона сообщает мне, что не видит никаких движений средств на счет. Чек не сохранился, карточка точно моя. На следующий день, т. е. уже 17.10 приходит смс — мол вам подключен кредит на карту с лимитом в 6000 рублей.
Я думаю, что надо подключить Альфа-Клик, чтобы можно было смотреть и управлять деньгами онлайн. Смотрю, на счете у меня лежит та самая 1700, причем лежит на расчетной карте! И тут я понимаю, что попросту перепутал карты при внесении наличных, и внес на расчетную.
Я звоню опять же в банк уточнить детали, сотрудник банка, девушка, отвечает, что деньги автоматом перейдут на счет кредитной карты через сутки после внесения. Я ей говорю, я внес 4 дня назад деньги, и они до сих пор не перебросились. Она мне отвечает, что сегодня ночью средства будут перечислены. Я ей сказал ОК. И произвел несколько денежных операций в Интернете кредитной карты с подключенным лимитом в 6000 рублей.
21.10.2012 в воскресенье получаю звонок на мобильный телефон в 7 утра. Чуть позже перезвонил, и робот радостно мне сообщил что у меня уже недельная просрочка по кредиту. Я захожу в Альфа-Клик. И что же я вижу?
* никакие средства не перебросились на кредитную карту
* что у меня просрочка, и теперь я должен оплатить 3400 рублей, т. е. в 2 раза больше.
* что средства, которые я начал тратить с кредитной карты, с новоподключенным лимитом, сначала списались с расчетной карты, а потом, с кредитной.
Почему деньги не были перечислены с расчетной карты на кредитную?
Почему мне был подключен кредитный лимит?
И почему, тратя деньги с кредитной карты, у меня списывают деньги с расчетной?
И как быть в моей ситуации?
Уважаемый Клиент,
14 октября 2012 г. Вы осуществили внесение денежных средств на Ваш текущий счет, который предназначен для совершения операций с использованием Ваших собственных средств размещенных на нем.
В случае ошибочного внесения средств на текущий счет, перевести их на кредитный возможно в Интернет-Банке «Альфа-Клик», телефонном центре по телефону: 8-800-200-00-00 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) или отделении Банка.
16 октября 2012 г. в Интернет-Банке Вы самостоятельно совершили с Вашего текущего счета пополнение кошелька Qiwi.
Хотим заметить, что со счета кредитной карты переводить денежные средства в систему Qiwi невозможно.
Очередной платеж по Вашему потребительскому кредиту, оформленному в торговой точке, был 15 октября 2012 г. Однако Вы его не оплатили, в связи с этим по кредиту возникла просроченная задолженность, и Банк начислил неустойку.
Настоятельно просим Вас изыскать возможность и погасить долг.
Что касается карты Visa Classic Unembossed, то в момент выдачи потребительского кредита данная карта привязана к кредитному счету, открытому для погашения потребительского кредита.
В случае полного и своевременного погашения платежей по потребительскому кредиту Банк устанавливает по данной карте лимит кредитования. После установления Банком лимита кредитования, карта автоматически перепривязывается к счету кредитной карты. Банк уведомляет Клиента о заключении Соглашения о Кредитной карте путем направления sms-сообщения на мобильный телефон Клиента либо путем направления письма почтой (способ уведомления выбирается Банком самостоятельно).
Также сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили в телефонный центр, когда Вам сообщили, что деньги автоматом перейдут на счет кредитной карты через сутки после внесения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью