Список вопросов
Ответ дан

Каков максимально допустимый срок зачисления средств на счет в Телебанке, внесенных наличными (в кассу)…

Каков максимально допустимый срок зачисления средств на счет в Телебанке, внесенных наличными (в кассу) через операционоста в доп.офисе вашего банка?

По телефону 771—7888 мне сообщили несколько версий:
1. В теч. 2-х рабочих дней
2. Переключили в тех.поддержку Телебанка, где сообщили, что операционист банка просто не доделала свою работу, поэтому деньги до сих пор не видны в системе (спустя 2 часа после внесения) и пытался соединить меня с соответствующим операционистом (Ольгой Юрьевной Яниковской) в д. о. на Марксистской. Безуспешно, связь просто оборволась после 2-х минут дозвона, т. к. никто не снял трубку.
3. В теч. суток.

Операционисты в доп.офисах банка обычно трубку не берут, в чем можно убедиться, посетив любой из офисов: телефон разрывается, но никто из сотрудников не проявляют к этому никакого интереса.
Поинтересовавшись таким отношением к звонкам непосредственно у операционистов, получл ответ, что очень трудно работать с клиентом и одновременно принимать звонки. Такая ситуация продолжается с момента смены вывески в банке с Гутабанк на Внешрогбанк24 (в последствии банк ВТБ24 (ЗАО)).

Почему сотрудники тех.поддержки не решают проблему самостоятельно, а заставляют клиента дозваниваться до опер.зала, что очень трудно по причине, указанной выше?

Вносил деньги 12.02.2009 г. в 16 часов в отделении на Марксистской. Звонил в тех.поддержку с 18—00 до 18—15. Приходный кассовый ордер 662018 от 12.02.2009 на 90 тыс. руб. Талончик электронной очереди Е-005 получен в 14:55.
Операционист Яниковская Ольга Юрьевна.
Приходные ордера после внесения денег в кассу ей предъявлял, специально ее дождавшись, т. к. она отходила. Кстати, до того, как принять меня, она минимум час никого не принимала. Насколько я понимаю, она единственный специалист в д. о., имеющая допуск для работы с Телебанком, иначе чем объяснить мое часовое ожидание в то время как люди, пришедшие после меня, успели закончить свои операции и покинуть банк.

Добрый день!

Информируем Вас, что зачисление денежных средств, внесенных на счет в системе «Телебанк» через операциониста в дополнительном офисе ВТБ24, как правило, происходит в тот же день (моментально). Максимальный же установленный срок — не позднее следующего рабочего дня.
На основании предоставленной Вами информации будет проведена проверка и предприняты меры для минимизации времени проведения подобных операций сотрудниками банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вместо помощи ваша поддержка создала проблему клиенту
ВТБ

Сегодня 23.08.2025 в чате онлайн приложения банка втб я попросила закрыть кредитную карту. Четко это прописала. Вме... Читать полностью

[censored] с кредитным лимитом. Сотрудник взял и активировал его.
ВТБ

Заказала кредитку.  Приехала сотрудник. Ни на один вопрос не может дать ответ. Ни о процентах за снятие. Ни... Читать полностью

Как я могу и где в приложение банки.ру ч могу оставить отзыв
ВТБ

Кривенков Д.Н оставить отзыв Читать полностью

Разблокировать ВТБ онлайн
ВТБ

В третий раз происходит блокировка втб онлайн и снова мне нужно идти в отделение и тратить время. Можно ли разблоки... Читать полностью

Второй раз блокируют всё вообще
ВТБ

Камон. Мне ее второй раз просто так откидывают. Первый раз, когда я пытался зайти в втб онлайн, через пк. Почему-то... Читать полностью

Инвестиционный счёт/Наследство
ВТБ

Благодарю, за оперативную реакцию. Наследник - инвалид по слуху и по телефону разговаривать затруднительно. С насле... Читать полностью

Не закрывают счета!!!
ВТБ

Пришел пару месяцев назад написать на закрытие счета заявление ,на что мне ответили нужно для начала закрыть карты.... Читать полностью

Инвестиционный счёт/Наследство
ВТБ

Добрый день.В мае прошлого года ушел из жизни ближайший родственник, у которого была история сотрудничества с ВТБ п... Читать полностью

Второй раз блокируют всё вообще
ВТБ

Второй раз мне блокируют абсолютно все карты, сбрасывают код и требуют приехать в офис с паспортом. Из-за чего?) Не... Читать полностью

Как вернуть деньги за навязанную услугу?
ВТБ

Добрый день! Сегодня 22.08.2025 обратилась в отделение ВТБ , находящееся по адресу :Челябинская область, г.Коркино... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты озон дебетовой,и кредитной.
Ozon Банк

Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью

Срочно!!!! Помощь в решение вопроса
Ozon Банк

Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью

Отзыв об Альфа-банке

Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью

Передали часть кредита по супер сплиту сторонней организации
Яндекс Банк

Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью

23.08.2025 Другое
бонусы по вкладу

здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью

Передали часть кредита по супер сплиту сторонней организации
Яндекс Банк

Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью

23.08.2025 Другое
Списание денег за подписки и отказ возврата денег.
Яндекс Банк

Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью

Как оставить человека без денег в другой стране
Россельхозбанк

Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Задним числом изменили процентную ставку по накопительному счёту Копилка?
Совкомбанк

Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью

ипотека страхование
Сбербанк

В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью